Найти тему
Мир прекрасен

Древние шумеры могли быть хранителями сакральных знаний богов

Шумерскую цивилизацию можно считать первой в истории человечества, ведь до нее люди жили родоплеменными общинами и интересы их не простирались дальше охоты, собирательства и размножения.

Шумеры же занимались земледелием (и даже придумали ирригационную систему), вели оседлый образ жизни возле своих земель. У них появились города со своими правителями и даже боги. Шумеры верили, что миром правит Мардук, верховный бог Месопотамии. Они были уверены, что он вместе с другими богами как-то спустился на землю, чтобы обучить людей ремеслам.

-2

Шумеры жили в древней Месопотамии (сейчас это территория Ирака) с 6 в до н.э. В 4 в до н.э. у них началась эпоха бронзы, был изобретен гончарный круг, колесо, появилась клинопись. Они стали строить города с домами и дворцами и мегалиты (культовые постройки) из глиняных кирпичей.

-3

Ученые считают, что шумеры могли получить свои знания от более древнего народа, жившего в Месопотамии. Возможно, это были праиндоевропейцы, но шумеры считали носителей знаний богами с планеты Нибиру, а не людьми, и были уверены, что всему научились от них. Не исключено, что учителями шумеров действительно были инопланетяне, которых древние люди приняли за богов. Во всяком случае, они дали им много полезный знаний, научили ремеслам. Благодаря шумерам начала развиваться человеческая цивилизация.

-4

Можно предположить, что шумеры были потомками инопланетян, прилетевших на землю и оставшихся тут, адаптировавшись к новым условиям. Возможно, они были просто избранным народом, получившим сакральные знания от богов и потому сумевшим сделать большой рывок от собирательства и «палок-копалок» до развитой цивилизации со своей культурой, наукой, государственным строем и религией. Наукой изучено пока не все. И современная наука не может дать ответов на очень многие вопросы. До сих пор никто не может точно сказать, есть боги или все это выдумки. Так что нельзя исключать, что шумеры говорили правду про богов, спустившихся к ним с целью просвещения.

-5