Найти тему

Удивительные особенности обучения в Школе Гивина

Оглавление

Когда приходишь учиться в Школу Гивина, понимаешь, что попадаешь в совершенно особое пространство со своими, необычными процессами и правилами.

Вот только некоторые из них

1. Если ты что-то переживаешь, хорошее или плохое (а переживаешь ты что-то постоянно и довольно интенсивно), скорее всего это переживают многие люди из команды. То есть процессы, которые идут, идут всегда волной на всех и мало связаны лично с тобой, хотя тебе, конечно, всегда кажется, что это твоя личная история.

2. Из-за скорости внутренних проживаний меняется ощущение времени. И если не смотреть в календарь, ты совсем не будешь понимать, какой сейчас месяц, не то, что день. Тут неделя идет за месяц, а то и два, на замкнутых курсах за годы. Ты все больше живешь настоящим моментом и все реже возвращаешься в прошлое. А еще сложно отвечать на простой вопрос – как ты провел выходные. Потому что если в обычной жизни у тебя за выходные было одно-два события (сходил в кино, поругался с женой), то в Школе ты можешь за это время несколько раз заново пересмотреть и переоценить всю свою жизнь или открыть другое пространство или пережить как создавалась земля, и как это все рассказать?

3. Постоянно меняются дела, которыми ты занимаешься и условия заданий. Мы то делаем что-то одно, то всё меняем и делаем что-то другое. Постоянно появляются новые вводные по задачам, постоянно меняются даже люди в твоем проекте, от чего у нормального человека взорвались бы мозги, опустились руки и случился инсульт, а у нас вырабатывается наблюдение за внутренними процессами и разотождествление с контролером внутри.
От этого постепенно люди и просыпаются на самом деле в итоге. Но поначалу на новеньких смотреть больно, когда они только попадают в этот дурдом

-2

4. Где-то периодически громко и странно кто-то ржет до слез или также громко плачет, или ходит и всех обнимает, или ещё как-то выражает сильные эмоции, просто на улице или на медитации. При этом ничего особенно у человека в жизни не происходит, просто это у него эмоции выходят, поэтому не нужно бежать его от чего-то спасать и все спокойно к этому относятся.

5. Люди сильно и эмоционально ругаются и быстро и крепко мирятся, такая вот практика единения, это осознанный, непростой внутренний труд. Удивительно для новичков, кто приходит и ожидает, что у нас тут все в благости уже живут. Нет, всё как у людей, даже насыщеннее, но всегда ведет к объединению, ради этого и собрались.

6. Очень, очень много разговоров. Очень. Кажется поначалу, что это невозможно, столько обсуждать. И дела, и практику, и свои переживания каких-то опытов или инсайтов. Кажется, что мы только и делаем, что болтаем. Удивительно, но так происходит быстрый обмен глубинным опытом между всеми нами и поэтому новенькие быстро вливаются в основой состав команды, у которой ценности уже совсем другого порядка, и погружаются в глубину восприятия.

7. Постоянно ставятся задачи, которые невозможно решить. С такими условиями, которые кажется нерешаемы, неудобны или нелогичны. Это связано с тем, что надо научиться решать их не умом и логикой, а через более расширенное восприятие, для этого они и ставятся по сути.

8. Люди, которые обнимаются. Постоянно, везде. Это не обряд, просто так начинает хотеться и ощущаться.

-3

9. Люди в команде, которых ты не знаешь и с которыми надо быстро сближаться. Постоянно вливаются новые люди в команду. Такие условия, на этом растем и учимся единству.

10. Обсуждения узко профессиональны вопросов, в которых участвует почему-то вся школа. Очень странная история, потому что логично, что это обсуждали бы только те, кто в этом разбирается, но у нас почему-то так. И надо обязательно учитывать эти мнения.

11. Старый личный опыт, который всегда работал раньше и который почти не работает тут. Мистическая история, в которую поначалу мало кто верит, но это так. В Школе пространство работает по другим законам, чтобы мы учились новому.

12. Постоянно и очень быстро надо учиться новому, прямо на бегу. Потому что всё очень быстро меняется и постоянно приходится в чем-то разбираться.

13. Дедлайны, всегда и во всем. Всё что делается, надо сделать неделю назад. Сначала это вечное напряжение. Потом просыпаешься и совсем иначе в этом живешь, как в интересном потоке происходящего. В уме конечно, напряг. Лучше просыпаться быстрее.

-4

14. Всегда знаешь, что оценка человека или события может очень быстро измениться кардинально. Это свойство нашего ума и тут оно становится очевидным так же из-за скорости всех процессов: тот вывод, который ты сегодня сделал о ком-то или о чем-то, очень однозначный и четкий, завтра может оказаться полностью ошибочным. Кто-то был плохим человеком, потом ты изменился внутренне и вдруг выясняется, что тебе все показалось. Или ты принял какое-то решение и ситуация меняется буквально за несколько часов. Так ты понимаешь, что означает – мы сами творим свою реальность.

15. Проблемы с памятью. Забываются слова, имена, какое сегодня число, чего хотел сделать и т.д. При высоких скоростях изменений перестройка восприятия идет так, что мозги периодически отстают. Конечно, потом подтягиваются, но тем не менее. Очень многие отмечают, что иногда будто очень сильно тормозишь.

16. Всякие волшебства и волшебные опыты, мистические совпадения и прочее. То, что тут видят, переживают, с чем сталкиваются – это, пожалуй, самое интересное и ради этого стоит тут быть. В детстве я мечтала о волшебстве, повзрослела и стала практичным и разумным человеком и придя в Школу, первый год никак не могла поверить в то, что тут происходит. И до сих пор иногда не верю в то, что такая Школа есть в моей жизни.

И это еще не все) наверняка что-то еще можно добавить)

Валентина Пулло, пробужденная ученица Школы Гивина

👉 Сайт Школы Гивина: givinschool.org

Читайте также:

Об учителе

Пин-код от сердца. Часть 30. Значение Учителя. Обрести свою внутреннюю Силу

Этапы обучения в Школе Гивина. С чего начать? (видео)

Ставьте 👍 лайк, если нашли что-то полезное для себя и подписывайтесь на наш канал!

#духовное развитие #медитация #самореализация #духовный рост #трансформация сознания