Найти в Дзене

Интервью The Pussycat Dolls для журнала «FAULT»

Прошло почти пятнадцать лет с тех пор, как The Pussycat Dolls ворвались в чарты со своим дебютным синглом «Don’t Cha», сегодня дерзкий текст так же узнаваем, как и тогда, когда песня стала хитом номер один. Известные своими энергичными выступлениями и заразительными строками песен, The Pussycat Dolls вдохновили слушательниц из всех слоев общества, а также помогли опытным танцовщицам занять свое

Прошло почти пятнадцать лет с тех пор, как The Pussycat Dolls ворвались в чарты со своим дебютным синглом «Don’t Cha», сегодня дерзкий текст так же узнаваем, как и тогда, когда песня стала хитом номер один. Известные своими энергичными выступлениями и заразительными строками песен, The Pussycat Dolls вдохновили слушательниц из всех слоев общества, а также помогли опытным танцовщицам занять свое законное место в мире шоу-бизнеса.

Когда я готовился к этому интервью, я просмотрел множество статей прошлых лет о группе и был поражен тем, насколько зрители стали лояльны к исполнителям, не преуменьшая их успехи из-за оценок внешнего вида.

Однако, несмотря на ярко-выраженное давление со стороны, сплетни прессы и ведущих телешоу, The Pussycat Dolls никогда не изменяли себе и не предавали свои убеждения, согласно которым таланты всегда найдут свое место независимо от того, во что одеты женщины на сцене.

Сегодня Pussycat Dolls стали сильнее чем когда-либо, их новый сингл "React" набрал более 12 миллионов просмотров на YouTube всего за неделю после премьеры. Я встретился с группой, чтобы больше узнать об их трудностях, победах и личных СОЖАЛЕНИЯХ (прим. название журнала в оригинале FAULT).

Что было самым страшным в воссоединении после стольких лет?

Джессика: Думаю, страшным была мысль о том, как отреагируют фанаты. Будут ли они дальше любить нас или начнут ненавидеть? Однако, после выступления на X Factor, отклики поклонников были нереально прекрасными, и мы поняли, что мир готов к возвращению PCD.

Фанаты классической версии PCD помнят ваших почетных звездных куколок. Можем ли мы ожидать того, что в предстоящем туре будут сюрпризы в виде приглашенных гостей?

Кармит: В те дни, когда PCD выступали на андеграунд-сцене в Лос-Анджелесе, с нами было так много знаменитостей! Я думаю, было бы круто, пригласить некоторых из них выступить с нами в нашем туре! Но это должно стать сюрпризом…

Я просматривал ваши ранние интервью, и многие из вопросов, которые вам задавали, выглядели сексистскими и унизительными. Мне стало интересно, огорчало ли вас такое отношение к себе или же вы осознаете это только сейчас благодаря социальной осведомленности людей?

Эшли: Ох, оглядываться назад, на все те интервью довольно пугающе. Временами было неприятно и конечно же, мы расстраивались, пытались защитить себя. Многие из нас занимались хореографией профессионально, и все те движения, что мы демонстрировали, имеют свою историю и происходят из балета. Невероятно наблюдать за тем, как далеко мы продвинулись, но нам предстоит сделать еще очень многое. Приятно осознавать то, на сколько мы все вырасли.
Вы только посмотрите на JLo и Шакиру во время их выступления на Суперкубке. Дженнифер в свои 50 владеет неимоверной силой, особенной женской энергетикой и выражает ее так мощно. В наши дни каждая женщина подобна Pussycat Dolls, и мы отождествляем нашу дерзость и женственность, и надеюсь, что мы вдохновим других ладить с самими собой и наслаждаться этим.

После вашего распада появилось множество женских групп, которые боролись за звание лучшей женской группы. По вашему мнению, какая из них лучше всего олицетворяет, что значит быть Pussycat Doll?

Эшли: Было несколько замечательных женских групп. Я лично фанатка Little Mix. Я считаю, что они суперталантливые девушки, гармонируют друг с другом и прекрасно поют вместе. У них своя, особенная энергетика и невероятная женская сила.

Что является самым большим заблуждением о The Pussycat Dolls?

Николь: Я всегда вижу много споров вокруг того, что мы одеваем и как выступаем. Я думаю, что важно прояснить разницу между вниманием и намерением того, что мы делаем. Все, что мы делаем исходит из уверенности и стремления, вдохновить других девушек быть самими собой.

Какой вопрос вам никогда не задавали журналисты, но вы всегда хотели ответить на него?

Кимберли: Каково это быть в поп-группе, где одинаково ценятся танец и музыка? Быть Pussycat Doll и при этом танцевать это главная мечта! Для меня большая честь совмещать это все как группа! В музыкальной индустрии танцоров очень долго не воспринимали всерьез, поэтому быть танцовщицей в группе, где равное значение уделяется музыке и танцу очень эпично.

О чем вы не хотите, чтобы журналисты снова вас спрашивали?

Кармит: Не могу вспомнить ничего подходящего, но мне бы хотелось, чтобы люди правильно произносили мое имя или спрашивали, как правильно его произнести, прежде чем они снова сделают это неправильно. Некоторое время назад я изменила свой творческий псевдоним, теперь я просто Кармит, без фамилии.

Если бы вы могли вернуться в 2005 и дать себе один совет, что бы это было?

Николь: Я бы посоветовала себе наслаждаться моментами и получать от них удовольствие, ведь время движется так быстро. Это путешествие, во время которого ты принимаешь и любишь себя. Я бы посоветовала быть менее требовательной и жесткой к самой себе.

Какой день во время вашего совместного путешествия был самым счастливым?

Джессика: Я бы сказала, что самым счастливым днем была первая репетиция для X Factor. Это было невероятное ощущение, снова вернуться к моим девочкам, и когда мы начали репетировать казалось, что и не было того времени, что мы провели по разные стороны. Мы были поглощены хореографией, чувствовалась ностальгия. Меня восхищает тот факт, что наша химия никуда не пропала за эти 10 лет, она стала сильнее чем когда-либо.

Какой день был самым трудным после вашего воссоединения?

Кимберли: Для меня это был день выступления на X Factor. На тот момент шла седьмая неделя после того, как мне сделали кесарево, и родился мой сын Сенна. Я все еще кормила грудью, и за кулисами чувствовала себя очень уязвимо. Я переключилась в режим воина и выложилась на все сто. Я была полна решимости продемонстрировать, насколько наши женские тела могут быть невероятными.

Каково ваше главное сожаление?

Николь: О Боже, я всегда опаздываю, опаздываю всю свою жизнь. Все лгут, что у меня еще много времени, но я постоянно опаздываю.