Найти в Дзене
ПроАвто

LADA VESTA 2017 за 500т. Стоит ли покупать в 2021?

LADA VESTA 2017
LADA VESTA 2017

Всем привет! Сегодня я расскажу про эту машинку в очень необычном и ярком цвете.

Это LADA VESTA 2017 года выпуска. Пробег именно у этой машины 90 тысяч км. Владел один человек.

25 сентября 2015 LADA VESTA начала продаваться в России, и по итогам 2018 года стала самой продаваемой машиной в России, продав больше 108 тысяч автомобилей.

В этой ласточке стоит двигатель объёмом на 1.6 л. и мощностью 106 л.с, так же есть комплектации на 1.8 и 122 л.с. Двигатель сам по себе имеет большой ресурс, довольно надёжный, но "погонять" на таком будет сложновато, не для гонок на светофорах этот автомобиль)

Именно в этом автомобиле стоит коробка "Робот". Вот здесь уже и начинается веселье. Не самая удачная коробка, если взять тот же автомат, который ставится так же на эти машины. Вникать в технические характеристики данной коробки не буду, просто скажу что если у автомобиля пробег плюс минус 100 тысяч, к коробке скорей всего нужно будет "прикладывать руки". Но, бывают и исключения, если владелец крайне бережно относился к такой коробке, то она может проходить и дольше.

По ходовой части, если в общем, то всё очень даже не плохо! Подвеска мягкая, и служит долго. Инженеры понимали по каким дорогам будет ездить этот автомобиль)

Салон LADA VESTA
Салон LADA VESTA

Внутри салона у нас всё достаточно просто. Стандартные кнопки управления мультимедиа, кондиционер и тд. Пластик если честно мне не нравится, он примерно такой же как на солярисах, рио. Регуляторы громкости и всевозможные кнопки при нажатии кстати срабатывают шустро, и не заставляют нервничать водителя) говорю про это потому что есть автомобили, в которых при повороте регулятора громкости есть задержка почти на секунду (я о них тоже буду рассказывать). Печка греет очень хорошо, и кондиционер работает отлично.

Селектор коробки передач
Селектор коробки передач

А вот и тот самый робот. Не знаю, может кому то и по душе эта коробка, но мне нет. Что касается работы, то если коробка исправна, переключает плавно, не тупит. Но стоит проехать на ней под 100 тысяч, можно ждать всего чего угодно! Здесь же у нас кнопки подогрева сидений, и на том спасибо)))

Рулевое колесо
Рулевое колесо

Вообще посадка и управление данным автомобилем достаточно комфортное и удобное. Руль на ощупь приятный, но к 100 тысячам начинает стираться. Кнопок на руле нет, увы, хотя комплектация не стандартная, а Luxe.

Дверные кнопки
Дверные кнопки

Ну на двери водителя тоже всё просто. 4 стеклоподъёмника, электропривод зеркал. Здесь и рассказывать больше нечего особо) кнопки кстати очень удобные, и работают хорошо и шустро.

Давайте расскажу про безопасность данного автомобиля. До 2018 года LADA VESTA имела 4 звезды, и была безопасней Ford Focus и Hyundai Solaris 1 поколения. После 2018 года АвтоВАЗ улучшил безопасность, и машине добавили ещё звезду, в итоге 5 звёзд.

Вот как-то так. Покупать эту машину или нет - решать вам. В любом случае автомобиль заслуживает внимания. Перед покупкой обязательно нужно сесть в него, покататься, и тогда уже решить. Конечно, есть свои плюсы и минусы. Главным плюсом, как по мне, является доступность всех запчастей, если вдруг случится поломка.

Ну а от меня совет, берите либо вариант на механике, либо на простом автомате.

Всем удачи!

Авто
5,66 млн интересуются