Найти тему
SeoPulses

Сегмент в Google Analytics 4 (GA4): что это и как его создать?

Оглавление

Сегментация в Google Analytics 4 позволяет выделить и анализировать трафик в системе аналитики по определенному признаку, например, по источнику трафика или браузеру.

Использование сегмента в Google Analytics 4

Для этого в GA4 потребуется перейти в один из отчетов, например, по источникам трафика, после чего кликаем на «Изменить отчет» (в правом-верхнем углу).

После этого переходим в «All users».

-2

Выбираем во вкладке «Включить» название аудитории.

-3

После выбираем фактор по которому будет фильтроваться отчет, например, возраст, город, страна, пол, язык и многое другое.

-4

В примере выберем «Источник пользователя/канал.

-5

Далее выбираем значение, которое выдает в подсказках система.

-6

Например, это может быть google/cpc.

-7

Теперь видим отчет с соответствующим фильтром.

-8

Все готово.

Чтобы добавить сразу несколько условий необходимо на уровне выбора фильтра добавляем новое условие через специальную кнопку.

-9

Далее выбираем новые типа и значения, например, страну.

Сравнение сегментов в GA4

Чтобы сравнить сразу несколько фильтров между собой достаточно в уже отчете кликнуть на «Добавить сравнение».

-10

После этого выбрать новые параметры и значения, например, google/organic.

-11
-12

Теперь в отчете будут показаны сразу несколько значений для каждого сегмента.

-13

Источник: https://seopulses.ru/segment-v-google-analytics-4-ga4/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте