Рождественским вечером 1962 года Коулман (при финансовой поддержке Ирвинга Стоуна) спродюсировал и записал свой собственный концерт в Ратуше в Нью-Йорке с Дэвидом Изензоном (бас), Чарльзом Моффеттом (ударные) и струнным ансамблем. Важный релиз, в котором задокументирован поворотный момент в творчестве Коулмана.
Посвящение поэтам и писателям для струнного квартета сейчас широко признано первой гармолодической камерной музыкой Орнетта, основанной на его идеях. Странная непринужденность группы друг с другом сразу проявляется в радостно кипучем "Donut", Моффетт создает живой и гибкий ритмический паттерн, на котором счастливо подпрыгивают Коулман и Изензон. "Sadness" - это необыкновенное музыкальное стихотворение, изгибающееся саксофонное звучание Коулмана, окруженное смычком баса Изензона, действующее как виртуальный струнный квартет. 24-минутный "Ковчег" - это знаковая запись Коулмана, плотная расширяющаяся речь, в которой его лирические, пропитанные блюзом линии непрерывно выходят наружу через отзывчивое переплетение баса и барабанов.
Эта запись знаменует собой веху для альт-саксофониста. Это его первая работа с новым трио с участием Изензона и Моффетта; его последний релиз перед двухлетним перерывом в записи и живых выступлениях, и это ранний пример теории гармолодики Коулмана с участием струнного ансамбля.