День 42,
Дата: 12 день Дождя.
-Игрок просыпается от того, что ему на лицо капает мелкий дождь. Только-только рассвело, небо затянуто тучами, хотя довольно тепло.
1. Встаю.
-Игрок чувствует голод.
2. Выхожу из часовни и двигаюсь к таверне.
-Фруктовые сады Гранитки мокнут под мелким дождем. Окружающие кратер базальтовые скалы под хмурым небом выглядят мрачными, словно таящими глубоко внутри себя, в глубине горных пород, неясную угрозу. Возле таверны пустынно, только ветер шуршит листвой высаженных рядом тополей.
3. Захожу внутрь.
-В небольшом зале уютно, жарко, не по погоде, натоплено – весело горит пламя в большом очаге. Из посетителей – только немолодой мужчина в дальнем от входа углу зала, задумчиво курящий небольшую трубку. Из под кустистых седых бровей он цепко всматривается в вошедшего Игрока. Игрок замечает, что под кожаной курткой у мужчины –бело-зеленая туника, цветов барона Лантэна.
К Игроку тотчас, как он вошел, подлетает совсем молоденькая с виду женщина-гном, чем-то удивительно похожая на Крону, и спрашивает, что ему угодно.
4. Заказываю завтрак.
-Заплатите королевскими или троркийскими?
5. Королевскими.
-Гном делает недовольную гримасу и уходит на кухню за заказом.
6. Сажусь за стол поближе к двери.
-Мужчина гасит трубку, кладет ее в карман куртки и подсаживается к Игроку.
7. Доброе утро. Чем обязан?
-Доброе утро. Меня зовут Хуго Ботрон, пятый оруженосец барона Лантэна. Я представляю его интересы здесь, в Гранитке, и в Залужье. Не буду ходить вокруг да около… Прошел слух, что кто-то недавно жестоко расправился с людьми барона на реке Черной. Вам что-то известно об этом?
8. Нет. Я здесь по заданию Церкви Королевства, с людьми барона Лантэна не встречался.
-Как вы добрались сюда, если не секрет? – Хуго Ботрон внимательно изучает Игрока колючими глазами. – Как вам удалось миновать Каменные ворота?
9. Послушайте, мое задание строго конфиденциально, я не вправе обсуждать какие-либо детали его выполнения с посторонними…
-Но я – представитель барона Королевства, значит – представитель королевской власти. А Церковь всецело подчинена Короне. Так что мои вопросы вполне законны. – Мужчина говорит жестко и уверенно.
10. А я – не принадлежу Церкви официально, так что ваши аргументы меня не касаются.
-Ну что же… - Хуго Ботрон секунду оценивающе смотрит на Игрока. – Будь по-вашему.
Мужчина резко встает и быстро выходит из таверны.
11. Достаю волшебную палочку и незаметно прячу ее в рукав, чтобы быстро использовать.
-Входит гном-служанка, приносит заказанное Игроком.
/Получено:
-простой завтрак/
/Потрачено: 8 золотых монет/
12. Так дорого?
-Да, у нас мало ценятся деньги Королевства.
13. Поев, выхожу из таверны, внимательно осматриваясь по сторонам.
-Ничего подозрительного не видно. Дождь перестал, но небо так и не расчистилось.
14. Иду к часовне.
-Там все по-прежнему, только Дагрен по причине сырой погоды перебрался в часовню с кучи кирпичей и возится там. Увидев Игрока, он очень обрадовался.
-А, мил человек! Пришел помогать?
15. Да. Показывай, что делать.
-Да что показывать, вон там кирпичи, вот тут стена, раствор сейчас замешаю.
16. Начинаю работу.
-Кирпичи довольно тяжелые. Часа через три Игрок чувствует потребность в отдыхе.
17. Немного отдохну.
-Отец Дагрен приносит кувшин с водой.
18. Благодарю. А что за человек Хуго Ботрон?
-Да, шпион Лантэновский. Говорит всем, что представляет здесь его интересы, хотя какие у него тут могут быть на хрен интересы?! Здесь ему не Королевство… А на деле разнюхивает, что да как. С ним всегда 1-2 человека, гонцы и лазутчики. Вот и сегодня с утра, говорят, гонец какой-то от него ускакал, к Каменным воротам, поди. Здесь его не любят, как и людей Лантэна.
19. А как тут вообще относятся к Королевству?
-Да никак в общем-то не относятся. Королевство в этих землях никак не представлено почти, кроме вот моей часовни – это собственность Церкви… Безразлично в общем.
20. Благодарю за информацию и продолжаю работу.
-Понемногу начинает темнеть, однако Игроку осталось положить лишь пару дюжин массивных гранитных кирпичей.
21. Продолжу работу, постараюсь закончить до полной темноты.
-Хотя самый верхний ряд кладки был положен неровно, Игрок справился. Чувствуется сильная усталость.
-Ай молодец! Вот это дело! От лица Церкви благодарю! – отец Дагрен просто сияет.
/Выполнен квест - Помочь со строительством часовни/,
/Получено: +40 опыта/
-Теперь осталось ее освятить, и дело сделано! Пойдем, переночуешь у меня, устал наверно.
22. Благодарю и соглашаюсь на предложение.
-Дагрен ведет Игрока в дом. Обстановка очень простая – в единственной комнате, она же кухня, она же прихожая, стоит кровать, стол и скамья. Еще в помещении есть массивная печь.
23. Дагрен предлагает поужинать.
-Благодарю и соглашаюсь. За ужином спрашиваю, как мне пройти к ущелью Рокутан через подземелья.
-О, мил человек, не знаю. Это тебе у гномов надо спрашивать, и то - нанимать проводника, без него не дойти, наверно. Там ведь не просто пещеры – гоблины да кобольды шастают, опасно, да и водится кто пострашнее, наверно.
24. Благодарю, расстилаю на полу одеяло из шкуры большенога и ложусь спать.
-Игрок от усталости засыпает моментально.
Итог дня: - 8 золотых монет, +40 опыта.
День 43,
Дата: 13 день Дождя.
-Игрок просыпается рано от того, что Дагрен шаркает по дому и гремит посудой.
1. Поднимаюсь.
-В окнах брезжит серенький осенний рассвет. Дагрен предлагает позавтракать.
2. Благодарю и соглашаюсь.
-Слушай, мил человек, ты ведь все равно священник. Помоги мне освящение провести, часовни. А то сам видишь, руки нет у меня, да и стар я уже, а церемония длинная…
/Получен квест – Освящение часовни/
3. Хорошо, когда начнем?
-Ну ты даешь! В полдень, конечно. Чему вас только учат в семинариях нынче? Подходи в полдень к часовне, а я пока приготовления сделаю…
4. Выхожу на улицу.
-Погода получше, чем вчера, штиль, плотные тучи, но дождя нет.
5. Пойду, спрошу кого-нибудь про Фагреда.
-На пути Игрока тут же попадается гном, который сосредоточенно пыхтя везет куда-то тачку, полную свеклы.
6. Доброе утро! Скажите, не видели ли вы человека по имени Фагред?
-Гном остановился, вытер вспотевший лоб тыльной стороной ладони и ответил - этого дурачка, что прислуживал в часовне? Давненько его не было видно. Он любил гулять у водопада, что за осыпью.
7. А где осыпь?
-Так прямо за часовней, за садом!
8. Благодарю.
-Гном удаляется по своим делам.
9. Иду к осыпи.
-Миновав часовню, домик Дагрена и небольшой яблочный сад, все плоды которого уже были собраны, Игрок выходит к большому нагромождению скальных обломков и валунов – когда-то здесь обрушилась часть стены кратера. За осыпью в отдалении шумит водопад.
10. Перелезаю через осыпь.
-Игрок довольно быстро преодолевает нагромождение камней и оказывается на широком поле с каменистой, поросшей жесткими колючими кустами, почвой, со всех сторон ограниченном стенами кратера. В отдалении, в самом дальнем конце этого поля, виднеется небольшой водопад.
11. Подхожу к водопаду поближе.
-При ближайшем рассмотрении, водопад выглядит довольно необычно: вода выливается из круглого, явно рукотворного, отверстия в скале, и исчезает в таком же круглом отверстии, только раза в 3 шире, в земле. Вокруг водопада, благодаря брызгам и водяной пыли, увлажинившим почву, буйно разрослись кустарники и трава.
12. Смотрю на небо и пробую определить время.
-Солнце скрыто за облаками, но до полудня есть еще пара часов.
13. Осматриваю местность около водопада.
-Следов пребывания человека Игрок не обнаруживает, однако есть кое-что интересное: прямо за потоком воды, отстоящим от отвесной стены кратера, темнеет вход пещеру высотой около 2 метров.
14. Попробую рассмотреть, что находится за входом, не приближаясь к нему.
-Там ничего не видно.
15. Возвращаюсь к часовне.
-Отец Дагрен в полном церковном облачении уже ждет Игрока.
16. Помогаю Дагрену в церемонии освящения.
-Вся церемония занимает почти 4 часа, и по ее окончании Игрок чувствует сильную усталось. Однако выполнение такой важной для Церкви задачи, как освящение новой часовни, улучшает моральное состояние Игрока, и он ощущает действие временного эффекта «Благословение».
/Благословение – эффект на себя на 1 сутки/
/Выполнен квест Освящение часовни/,
Получено +30 опыта.
17. Направляюсь обратно к осыпи.
-Постой, куда ты? Давай хоть пообедаем, отметим это дело! – Окликает Игрока Дагрен.
Игрок чувствует голод, последний раз он ел утром.
18. Благодарю и принимаю приглашение.
-Отец Дагрен кормит Игрока густой похлебкой и наливает в глиняные кружки какую-то жидкость из большого кувшина, по запаху - «Огонь недр».
-Выпьем за благое дело! Теперь и в Гранитке есть своя часовня!
19. Пью.
/легкая степень опьянения/
-Дагрен тем временем наливает еще по кружке.
20. Спрашиваю его о пещере за водопадом.
-А, так то вход в Мраморные пещеры. Они тут в скалах далеко тянутся…Туда иногда наши из Гранитки ходят, за камнем для построек. Опасного там ничего нет, насколько я знаю.
21. Мог ли Фагред полезть в Мраморные пещеры?
-А пес его знает, может и мог! Поди знай, что ему на ум взбредет! Пей.
22. Вежливо говорю, что мне хватит.
-Тем временем уже подкрались сумерки. Начался мелкий, но нудный осенний дождь. Игрок чувствует сильную усталость.
23. Прошу разрешения заночевать у Дагрена.
-Да пожалуйста!
24. Благодарю и устраиваюсь на ночлег.
-Игрок быстро засыпает.
Итог дня: -0 золотых монет, +30 опыта