Найти тему
Графоман Дмитрий

Дни 42-43. Помощь при часовне

День 42,

Дата: 12 день Дождя.

-Игрок просыпается от того, что ему на лицо капает мелкий дождь. Только-только рассвело, небо затянуто тучами, хотя довольно тепло.

1. Встаю.

-Игрок чувствует голод.

2. Выхожу из часовни и двигаюсь к таверне.

-Фруктовые сады Гранитки мокнут под мелким дождем. Окружающие кратер базальтовые скалы под хмурым небом выглядят мрачными, словно таящими глубоко внутри себя, в глубине горных пород, неясную угрозу. Возле таверны пустынно, только ветер шуршит листвой высаженных рядом тополей.

3. Захожу внутрь.

-В небольшом зале уютно, жарко, не по погоде, натоплено – весело горит пламя в большом очаге. Из посетителей – только немолодой мужчина в дальнем от входа углу зала, задумчиво курящий небольшую трубку. Из под кустистых седых бровей он цепко всматривается в вошедшего Игрока. Игрок замечает, что под кожаной курткой у мужчины –бело-зеленая туника, цветов барона Лантэна.

К Игроку тотчас, как он вошел, подлетает совсем молоденькая с виду женщина-гном, чем-то удивительно похожая на Крону, и спрашивает, что ему угодно.

4. Заказываю завтрак.

-Заплатите королевскими или троркийскими?

5. Королевскими.

-Гном делает недовольную гримасу и уходит на кухню за заказом.

6. Сажусь за стол поближе к двери.

-Мужчина гасит трубку, кладет ее в карман куртки и подсаживается к Игроку.

7. Доброе утро. Чем обязан?

-Доброе утро. Меня зовут Хуго Ботрон, пятый оруженосец барона Лантэна. Я представляю его интересы здесь, в Гранитке, и в Залужье. Не буду ходить вокруг да около… Прошел слух, что кто-то недавно жестоко расправился с людьми барона на реке Черной. Вам что-то известно об этом?

8. Нет. Я здесь по заданию Церкви Королевства, с людьми барона Лантэна не встречался.

-Как вы добрались сюда, если не секрет? – Хуго Ботрон внимательно изучает Игрока колючими глазами. – Как вам удалось миновать Каменные ворота?

9. Послушайте, мое задание строго конфиденциально, я не вправе обсуждать какие-либо детали его выполнения с посторонними…

-Но я – представитель барона Королевства, значит – представитель королевской власти. А Церковь всецело подчинена Короне. Так что мои вопросы вполне законны. – Мужчина говорит жестко и уверенно.

10. А я – не принадлежу Церкви официально, так что ваши аргументы меня не касаются.

-Ну что же… - Хуго Ботрон секунду оценивающе смотрит на Игрока. – Будь по-вашему.

Мужчина резко встает и быстро выходит из таверны.

11. Достаю волшебную палочку и незаметно прячу ее в рукав, чтобы быстро использовать.

-Входит гном-служанка, приносит заказанное Игроком.

/Получено:

-простой завтрак/

/Потрачено: 8 золотых монет/

12. Так дорого?

-Да, у нас мало ценятся деньги Королевства.

13. Поев, выхожу из таверны, внимательно осматриваясь по сторонам.

-Ничего подозрительного не видно. Дождь перестал, но небо так и не расчистилось.

14. Иду к часовне.

-Там все по-прежнему, только Дагрен по причине сырой погоды перебрался в часовню с кучи кирпичей и возится там. Увидев Игрока, он очень обрадовался.

-А, мил человек! Пришел помогать?

15. Да. Показывай, что делать.

-Да что показывать, вон там кирпичи, вот тут стена, раствор сейчас замешаю.

16. Начинаю работу.

-Кирпичи довольно тяжелые. Часа через три Игрок чувствует потребность в отдыхе.

17. Немного отдохну.

-Отец Дагрен приносит кувшин с водой.

18. Благодарю. А что за человек Хуго Ботрон?

-Да, шпион Лантэновский. Говорит всем, что представляет здесь его интересы, хотя какие у него тут могут быть на хрен интересы?! Здесь ему не Королевство… А на деле разнюхивает, что да как. С ним всегда 1-2 человека, гонцы и лазутчики. Вот и сегодня с утра, говорят, гонец какой-то от него ускакал, к Каменным воротам, поди. Здесь его не любят, как и людей Лантэна.

19. А как тут вообще относятся к Королевству?

-Да никак в общем-то не относятся. Королевство в этих землях никак не представлено почти, кроме вот моей часовни – это собственность Церкви… Безразлично в общем.

20. Благодарю за информацию и продолжаю работу.

-Понемногу начинает темнеть, однако Игроку осталось положить лишь пару дюжин массивных гранитных кирпичей.

21. Продолжу работу, постараюсь закончить до полной темноты.

-Хотя самый верхний ряд кладки был положен неровно, Игрок справился. Чувствуется сильная усталость.

-Ай молодец! Вот это дело! От лица Церкви благодарю! – отец Дагрен просто сияет.

/Выполнен квест - Помочь со строительством часовни/,

/Получено: +40 опыта/

-Теперь осталось ее освятить, и дело сделано! Пойдем, переночуешь у меня, устал наверно.

22. Благодарю и соглашаюсь на предложение.

-Дагрен ведет Игрока в дом. Обстановка очень простая – в единственной комнате, она же кухня, она же прихожая, стоит кровать, стол и скамья. Еще в помещении есть массивная печь.

23. Дагрен предлагает поужинать.

-Благодарю и соглашаюсь. За ужином спрашиваю, как мне пройти к ущелью Рокутан через подземелья.

-О, мил человек, не знаю. Это тебе у гномов надо спрашивать, и то - нанимать проводника, без него не дойти, наверно. Там ведь не просто пещеры – гоблины да кобольды шастают, опасно, да и водится кто пострашнее, наверно.

24. Благодарю, расстилаю на полу одеяло из шкуры большенога и ложусь спать.

-Игрок от усталости засыпает моментально.

Итог дня: - 8 золотых монет, +40 опыта.

День 43,

Дата: 13 день Дождя.

-Игрок просыпается рано от того, что Дагрен шаркает по дому и гремит посудой.

1. Поднимаюсь.

-В окнах брезжит серенький осенний рассвет. Дагрен предлагает позавтракать.

2. Благодарю и соглашаюсь.

-Слушай, мил человек, ты ведь все равно священник. Помоги мне освящение провести, часовни. А то сам видишь, руки нет у меня, да и стар я уже, а церемония длинная…

/Получен квест – Освящение часовни/

3. Хорошо, когда начнем?

-Ну ты даешь! В полдень, конечно. Чему вас только учат в семинариях нынче? Подходи в полдень к часовне, а я пока приготовления сделаю…

4. Выхожу на улицу.

-Погода получше, чем вчера, штиль, плотные тучи, но дождя нет.

5. Пойду, спрошу кого-нибудь про Фагреда.

-На пути Игрока тут же попадается гном, который сосредоточенно пыхтя везет куда-то тачку, полную свеклы.

6. Доброе утро! Скажите, не видели ли вы человека по имени Фагред?

-Гном остановился, вытер вспотевший лоб тыльной стороной ладони и ответил - этого дурачка, что прислуживал в часовне? Давненько его не было видно. Он любил гулять у водопада, что за осыпью.

7. А где осыпь?

-Так прямо за часовней, за садом!

8. Благодарю.

-Гном удаляется по своим делам.

9. Иду к осыпи.

-Миновав часовню, домик Дагрена и небольшой яблочный сад, все плоды которого уже были собраны, Игрок выходит к большому нагромождению скальных обломков и валунов – когда-то здесь обрушилась часть стены кратера. За осыпью в отдалении шумит водопад.

10. Перелезаю через осыпь.

-Игрок довольно быстро преодолевает нагромождение камней и оказывается на широком поле с каменистой, поросшей жесткими колючими кустами, почвой, со всех сторон ограниченном стенами кратера. В отдалении, в самом дальнем конце этого поля, виднеется небольшой водопад.

11. Подхожу к водопаду поближе.

-При ближайшем рассмотрении, водопад выглядит довольно необычно: вода выливается из круглого, явно рукотворного, отверстия в скале, и исчезает в таком же круглом отверстии, только раза в 3 шире, в земле. Вокруг водопада, благодаря брызгам и водяной пыли, увлажинившим почву, буйно разрослись кустарники и трава.

12. Смотрю на небо и пробую определить время.

-Солнце скрыто за облаками, но до полудня есть еще пара часов.

13. Осматриваю местность около водопада.

-Следов пребывания человека Игрок не обнаруживает, однако есть кое-что интересное: прямо за потоком воды, отстоящим от отвесной стены кратера, темнеет вход пещеру высотой около 2 метров.

14. Попробую рассмотреть, что находится за входом, не приближаясь к нему.

-Там ничего не видно.

15. Возвращаюсь к часовне.

-Отец Дагрен в полном церковном облачении уже ждет Игрока.

16. Помогаю Дагрену в церемонии освящения.

-Вся церемония занимает почти 4 часа, и по ее окончании Игрок чувствует сильную усталось. Однако выполнение такой важной для Церкви задачи, как освящение новой часовни, улучшает моральное состояние Игрока, и он ощущает действие временного эффекта «Благословение».

/Благословение – эффект на себя на 1 сутки/

/Выполнен квест Освящение часовни/,

Получено +30 опыта.

17. Направляюсь обратно к осыпи.

-Постой, куда ты? Давай хоть пообедаем, отметим это дело! – Окликает Игрока Дагрен.

Игрок чувствует голод, последний раз он ел утром.

18. Благодарю и принимаю приглашение.

-Отец Дагрен кормит Игрока густой похлебкой и наливает в глиняные кружки какую-то жидкость из большого кувшина, по запаху - «Огонь недр».

-Выпьем за благое дело! Теперь и в Гранитке есть своя часовня!

19. Пью.

/легкая степень опьянения/

-Дагрен тем временем наливает еще по кружке.

20. Спрашиваю его о пещере за водопадом.

-А, так то вход в Мраморные пещеры. Они тут в скалах далеко тянутся…Туда иногда наши из Гранитки ходят, за камнем для построек. Опасного там ничего нет, насколько я знаю.

21. Мог ли Фагред полезть в Мраморные пещеры?

-А пес его знает, может и мог! Поди знай, что ему на ум взбредет! Пей.

22. Вежливо говорю, что мне хватит.

-Тем временем уже подкрались сумерки. Начался мелкий, но нудный осенний дождь. Игрок чувствует сильную усталость.

23. Прошу разрешения заночевать у Дагрена.

-Да пожалуйста!

24. Благодарю и устраиваюсь на ночлег.

-Игрок быстро засыпает.

Итог дня: -0 золотых монет, +30 опыта