В инструкции к предпусковым подогревателям для авто значится пункт "никогда не включать подогреватель в сеть при заведённом автомобиле". Я недавно мало того, что нарушил этот пункт - так ещё и завёл машину при работающем подогревателе ("Лунфэй", 1.5кВт). Причиной стала банальная забывчивость - подогреватель должен довольно долго поработать перед запуском (хотя бы минут 10-15), и за это время вполне реально забыть о том, что у тебя что-то там включено.
В общем, я завёл движок при работающем "котле", после чего машина "грелась" минимум 5 минут до того, как я сообразил, что подогреватель работает вместе с двигателем. Теоретически, опасность в этом случае представляет одновременный подогрев антифриза и котлом, и двигателем. Возможно, лишняя нагрузка создаётся на помпы подогревателя и машины (правда, непонятно, кто кому больше будет мешать, и будет ли мешать вообще).
С одновременным подогревом меня "пронесло", поскольку на улице было -25°C, и антифриз едва ли успел прогреться до температуры человеческого тела. Да и, по отзывам, у "Лунфэя" хорошо срабатывает термозащита выше +60°C (сам, правда, не проверял - сильно долго ждать).
А вот насчёт помпы я был сильно не уверен, поэтому, с нетерпением ждал свободного времени, чтобы проверить, работает ли моторчик. Выяснилось, что ничего не случилось, за исключением небольшой течи антифриза из патрубка с одной стороны. В обычных условиях ничего не течёт (я это часто проверяю), а тут - прокапало. Причину понять затрудняюсь (давления же нет) - ну и ладно. Пронесло, но не надо так больше делать, конечно.