Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Идеальный мотоцикл "Днепр" с пробегом всего 163 километра. Выглядит шикарно

Мене невероятно штырит от старых советских мотоциклов. Особенно, когда они прибывают не в состоянии разлагающегося металлолома, а прошедшие комплексную реставрацию или идеально сохранившиеся.

В СССР было два тяжелых мотоцикла с коляской, который внешне были очень похожи. Это ИМЗ (те самые "Уралы") и "Днепр".

И тут общественность разделяется на два лагеря: одни топят за "Уралы", другие с пеной у рта доказывают, что "Днепры" надежнее.

Если честно, мне без разницы. В своё время для деревни я выбрал М-67-36, просто потому что смог найти его в близлежащем городе.

Но чисто визуально мне "Днепр" нравится немного больше. В первую очередь из-за его округлых крыльев и классной формы бампера.

Посмотрите на этот великолепный экземпляр, выставленный на продажу в Белореченске.

-2

Мотоцикл 1992 года выпуска прошел комплексную реставрацию и теперь выглядит лучше нового. За него просят 170 тысяч рублей.

"Днепр" МТ-16 стал самым успешным и массовым мотоциклом производства Киевского мотозавода.

МТ-16 пришел на смену также очень популярной модели МТ-11. Внешних отличий практически не было, но технически два мотоцикла всё же отличались.

-3

Мотоцикл МТ-16 оснастили приводом передачи мощности ходовой на колесо коляски, который немного улучшил проходимость тяжелого байка.

Особенно актуален привод на третье колесо был на размытой колее. Два ведущих задних колеса значительно повысил стабильность мотоцикла.

Водителю больше не надо было сражаться с ним, держа руль изо всех сил.

-4

Главным отличием МТ-16 стал верхнеклапанный 650-кубовый мотор. Эта модель, кстати, стала первым гражданским мотоциклом с верхнеклапанным двигателем.

Двигатель выдавал те же 32 л.с., что и предыдущий 750-кубовый нижнеклапанный мотор, но был гораздо более стабильным в работе.

Обратите внимание на то, с какой тщательностью восстановлен этот экземпляр.

-5

Конечно, есть некоторые отступления от оригинала, который направлены на улучшение внешнего вида и технических моментов эксплуатации мотоцикла.

На предыдущем снимке вы, вероятно, заметили топливный фильтр на топливном шланге, идущем к карбюратору.

А на снимке ниже мы можем видеть сиденья-лягушки, обшитые кожей с ромбовидным рисунком.

-6

Кстати, у меня всегда был один вопрос, на который я не могу найти нормального ответа. Поэтому если есть знатоки, то помогите!

Вопрос: люльки на "Урале" и "Днепре" полностью идентичны или нет?

Я сейчас не говорю про крыло или раму, а лишь про форму самого короба коляски.

-7

Пробег на одометре указан 163 километра. Тут два варианта: либо этот байк действительно имеет минимальный пробег, либо его скрутили во время реставрации мотоцикла.

В целом, получился очень приятный МТ-16. Он выглядит потрясающе, но я не знаю, куда на нём можно ездить в наше время.

Крейсерская скорость не будет превышать 60-70 км/ч, поэтому по трассе ехать, наверное, слишком медленно.

Захотите полезть в грязь, чтобы проверить внедорожные возможности? Тоже вряд ли: слишком жалко мотоцикл.

-8
Авто
268,3K интересуются