Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Я недавно снова сел за поиск достойных внедорожников на популярных площадках, и в этот раз решил составить для вас перечень машин, которые уже почти все забыли, поскольку они сейчас выступают в качестве простых кроссоверов. Но вся суть в том, что их стоимость сейчас находится на уровне Нивы. За эти деньги вы получаете полноценный рамный внедорожник.
Kia Sportage 1-го поколения
А знали ли вы, что самая первая версия Киа Спортейдж относилась к классу рамных внедорожников? Скорее всего, нет, а ведь эту машину можно уверенно назвать идеальной альтернативой нашей Ниве. Первое поколение появилось на рынке в далеком 1993 году, а его продажи велись долгие 13 лет.
Следовательно, вторичный рынок наполнен не такими уж старыми авто. Из достоинств первой версии можно выделить рамный кузов, полный привод с жесткой сцепкой передней оси, наличие понижающей передачи. Кроме того, кореец может похвастаться экономичностью, так как за основу брались японские двигатели Мазда.
Затронув тему двигателей, отмечу, что наиболее распространенными являлись двухлитровый бензиновый агрегат на 128 сил и дизель мощностью 83 лошадиные силы аналогичного объема. Оба варианта автомобиля поставлялись с автоматом или механикой. Сборку первого Киа Спортейдж в России вел Калининградский завод. Если рассматривать предложения на вторичном рынке, рекомендую брать за основу модель 2006 года стоимостью в среднем от 400 до 600 тысяч рублей.
Mitsubishi Pajero 2-го поколения
Начиная с 2006 года, Митсубиси Паджеро нельзя назвать полноценным внедорожником. Руководство приняло решение сконцентрироваться на классе комфортных кроссоверов на базе несущего кузова. Единственное, что заслуживает здесь внимания – наличие фирменного полного привода Супер Селект.
Выпуск модели начали еще раньше, чем Спортейдж – с 1982 года. Первые модели Митсубиси Паджеро являлись полноценными джипами, способными справляться с серьезным бездорожьем. Даже больше – при минимальном тюнинге владелец смог бы легко принять участие в соревнованиях по оффроаду.
Рекомендую обратить внимание на второе поколение. Его стоимость колеблется в пределах 400-600 тысяч рублей.
Kia Sorento 1-го поколения
Первые модели Киа Соренто также являлись полноценными внедорожниками, построенными на рамном кузове. Так было до 2011 года, когда на рынке появилось второе поколение с несущим кузовом. Выпуск первого велся с 2002 года.
Примечательно, что с 2007 года за производство Киа Соренто для нашего рынка отвечал Ижевский завод. Киа Соренто – это не просто истинный рамный внедорожник со всеми сопутствующими атрибутами. Это комфортная машина с богатой комплектацией. Можно выбрать пяти- и семиместную версию. Из моего списка это самый свежий, но в то же время и самый дорогой автомобиль, так как минимальная стоимость экземпляра в адекватном состоянии начинается от 600 тысяч рублей.