Бит
Если ты не умеешь писать бит и у тебя нет денег, чтобы его купить, то ты можешь просто зайди в ютуб. Набираешь <<BEAT TRAP>>. Можно еще указать bpm, если нужно. Тебе предоставится очень много различных битов, из которых ты можешь выбрать подходящий тебе по стилю и звучанию.
Далее приступаешь к написанию текста.
Берешь: листочек, ручку. И начинаешь слушать бит.
Много раз нужно послушать бит и что то постепенно накидывать.
Также нужно, чтобы все слова попадали в бит.
Рифмы.
Рифма- это созвучие концов стихотворных строк.
Для чего вообще вся эта возня с рифмами, какие-то методы и пособия, когда вот просто всё рифмуется и всем нравится? Да, подавляющее большинство людей понятия не имеют о том, что рифма бывает разной. Даже больше! — для большинства из этого большинства слова «идиот -водоворот» рифмуются, а допустим, «город -флора» — нет. Если вы улавливаете рифму «город -флора» — приглашаю читать дальше ;). Так вот, ковыряться в способах и стилях рифмовки можно в первую очередь только для себя, ну и для очень узкого круга людей, кто тебя поймёт. Для себя в том плане, что это — плюс к твоей оригинальности, ведь все рифмуют не задумываясь «дело -смело-умело», а в твоих текстах — сплошной эксклюзив.
Как нельзя рифмовать.
Одним махом убираем все «одинаковые » слова: однокоренные (мысли — смысл, кратковременно — своевременно, пошел — нашел и т.д.), глаголы (взять — дать, был — купил, сказал — показал), существительные одинаковой формы (идиот — огород — водоворот, отношение — мнение, куплеты — газеты — туалеты, ответ — бред и так далее. Думаю, идея ясна, такие же прилагательные (оригинальный — вагинальный — региональный, золотой — мой — голубой) — короче, все слова, которые рифмуются слишком очевидно + огромный перечень заезженных рифм, которые употреблялись не раз и всем уже надоели. Таких рифм — очень много, всех их не перебрать, только посредством опыта прочтения чужих текстов можно очертить для себя этот круг. Я привожу парочку самых "зашкварных" рядов, эти рифмы никогда нельзя употреблять:
весть — лесть — лезть — месть — шесть — шерсть и т.д. ;
кровь — любовь — морковь — вновь и т.д. (в принципе, эти слова — одинаковые существительные женского рода и я уже писал о такого рода словах);
встреча — вечер — нечего;
проза — роза — розги — воздух;
осень — восемь;
ноги — многие — убогие — Бога — берлога — тревога;
секс — текст — некст и так далее почти до бесконечности.
Как эти рифмы должны быть расположены?
Конечно, можно рифмовать себе 2 соседние строки на последнее слово и не париться (так называемое «квадратное » построение текста). Но для этого надо читать, как Big Daddy Kane, чтобы этот недостаток не бросался в глаза. Поэтому надо, чтоб текст звучал разнообразно: от простого рифмования 2 строк на последнее слово
Старайтесь построить фразу максимально приближенно к разговорной речи, но не совсем, не пихать же сплошь и рядом мат и всякие бытовые обороты. Хотя сторителлинг в таком стиле — просто жир — смотрится просто, но гениально