Все же начиная готовиться к экзамену начинают выбирать репетитора, который поможет либо сделать результат, либо просто переложить ответственность за итоговые баллы по экзамену. Да, да есть и такие кадры, которые ничего не делают, а затем просто берут и сваливают всю вину на преподавателя.
Из всех ситуаций, сложившихся у меня и из опыта, когда я сам занимался у репетитора я хочу вам рассказать каким я себе представляю идеального репетитора и к чему я стремлюсь.
1. Установление рамок
Это значит, что вводятся правила, невыполнение которых говорит о том, что ученик ленится, не хочет учиться и поэтому следует дальнейшее расставание с учеником. Приведу пример. Допустим у некоторых 3 невыполненных домашки за период 3 месяца влечет за собой звонок родителям и если после этого происходит уже 4 такой случай, то преподаватель расстается с учеником.
Метод действенный и такое применяют только профессионалы, потому что они беруться только за тех, кто заинтересован в работе. Весь сброд лентяев и деньги без результата им не нужны. Для них важна репутация
2. Завлечение ученика в предмет
Мой репетитор преподавала математику так, что чистые гуманитарии, которые вообще не любили этот предмет начинали решать его больше и с интересом. Потому что понятно как это делать, получается решать и выделяются гормоны счастья при удачном решении задачки. Поэтому хочется решать больше и больше, нарабатывается опыт и предмет из нелюбимого переходит в раздел понравившейся.
Аналогично мой репетитор показала мне на сколько интересна физика именно со стороны природы. Что физика это не формулы, а окружающий мир вокруг нас, а формулы просто описание ее. Осознание этого сделало физику для меня просто восхитительным предметом.
3. Создание дружеской атмосферы
Если ты постоянно сидишь в напряжении, то ни о какой учебе не может быть и речи, поэтому репетитор должен находиться на одной волне с учеником. Чтобы уроки пролетали незаметно для ученика и они уходили с занятий со словами "Уже закончилось? Даже незаметно время пролетело"