Среди водителей существует множество различных споров о том, стоит ли прогревать мотор зимой и как это нужно делать, те люди, которые чинят моторы, в итоге, всегда видят, к чему приводят те или иные подходы, видят, когда двигатели разбирают.
Дело в том, что большая часть нашей страны находится в таких широтах, что зимой бывают минусовые температуры по несколько месяцев, а значит мотор остывает и требуется его определённый прогрев, я поговорил с самым опытном механиком - мотористом в нашем сервисе и он рассказал про 3 основные ошибки при прогреве мотора зимой.
Ошибка первая - газовать для более быстрого прогрева
Некоторые водители почему - то считают, что для того, чтобы температура двигателяя поднялась, то можно постоять на месте и просто погазовать до 2 - 3 тысяч оборотов, это очень вредно, т.к. масло ещё не начинает нормально циркулировать, ещё и автоматическая коробка не скажет вам спасибо, особенно, если вы перед этим не поставите её в положение N.
Ошибка вторая - прогревать двигатель на ходу.
В теории прогревать двигатель на ходу можно, постояли 2 минуты и поехали, но это неприменимо в городе и в напряжённом трафике, т.к., наверняка возникнет ситуация, где вам придётся ускорится, или резко сбросить обороты, дело в том, что это сводит на нет, весь смысл процедуры, поэтому лучше ещё немного постоять на месте.
Ошибка третья - совсем не прогревать двигатель
Некоторые люди вообще считают, что они торопятся и прогрев мотора не царское дело, кто - то думает, что во дворах из окон зимой кирпичей накидают на машину (у всех же окна открыты в -10), конечно, это грубейшая ошибка и очень плохо сказывается на моторе.
На видео ниже вы можете увидеть, что бывает, если мотор совсем не прогревать.