С «Вольво» я уже не расстаюсь на протяжении пары десятков лет. Отличные машины, которые как были самыми безопасными, так таковыми и остаются. На рейстайлинговую версию ХС 90 я пересел с обычного ХС 90. Просто прошло три года и настала пора менять машину. Сразу было понятно, что в очередной раз возьму «Вольво». Любовь на всю жизнь, тут без вариантов.
По факту, рестайлинг ничего категорически нового не привнес. Так, слегка обновили внешность (кто не в курсе изменений, тот и не поймет), добавили кое-какие функции и опции, да слегка подкорректировали гамму моторов. Вот, собственно, и все. Была мысль взять дизель, но остановился на двухлитровом бензиновом двигателе с мощностью 249 «лошадок». Скажу сразу, их мало для такой махины. Но лично меня вполне устраивает и такое положение вещей. Я не любитель гонять, для этого есть другие автомобили. Я люблю комфорт и плавность движения. И этим требованиям «Вольво» полностью соответствует.
Что мне нравится в «девяностом», так это внешность. Она вне времени. И поэтому машина будет актуально выглядеть еще много лет. Создавать автомобили именно с таким экстерьером – главная фишка «Вольво». И обеими руками за такой подход. Элегантно, стильно и солидно.
Салон тоже вне конкуренции. Материалы отделки на высшем уровне, с эргономикой полный порядок. Места в машине очень много. Много его и в багажнике. Если вдруг появляется необходимость перевести что-то крупногабаритное, то никаких проблем не возникает.
Отдельная тема – оснащение внедорожника. В нем полным-полно самых разнообразных электронных помощников. Говорить обо всех нет смысла. Главное – благодаря всем этим технологиям ты понимаешь, что будущее уже наступило. ХС самостоятельно следит за дорожной разметкой, тормозит, когда это нужно и так далее. Даже сам может запарковаться. Я несколько раз проверял эту функцию и да, она реально работает. Все эти инновации сильно облегчают жизнь и расслабляют тебя за рулем. Это и хорошо с одной стороны, а с другой – плохо. Все-таки электроника может заглючить в самый неподходящий момент (как будто бывает подходящий) и все, суши весла. Поэтому, несмотря на кучу помощников, я всегда держу руки на «баранке» и самым активным образом участвую в процессе езды.
Оптика, конечно, светодиодная адаптивная. Светит очень классно. Ночью, как днем. К этому я сильно привык и ни на какие другие фары я уже не согласен.
В машине огромное количество плюсов. Но и без минусов не обошлось. Например, подвеска. Она идеальна на идеальной дороге. С мелкими неровностями тоже справляется достойно, но ямы покрупнее она проходит болезненно и об этом сразу тебе сообщает. Видимо, под российские реалии в «Вольво» ее как не настраивали, так и не настраивали. О езде по бездорожью можно даже и не думать. ХС90 – типичный городской кроссовер, хоть и с полным приводом. Не его это стихия, не его. Ну и, конечно, шумоизоляция. Я и раньше не понимал, как в такой дорогой и статусной машине могут быть с ней проблемы, так и сейчас не понимаю. Современные тенденции на лицо. Сейчас, наверное, все автопроизводители на ней экономят. И это огорчает.
В целом, машиной очень доволен. Видимо, сказывается, моя любовь к этой компании. Не будь я фанатом «Вольво», наверное, нашел бы куда больше минусов.
Достоинства Volvo XC90
- Внешний вид
- Размеры
- Салон
Недостатки Volvo XC90
- Настройка подвески
- Шумоизоляция
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Volvo XC90 T5 прислал Павел из г. Санкт-Петербург
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.