Найти тему
CarExpert.ru

Отзыв владельца Volvo XC90 T5 (2020)

С «Вольво» я уже не расстаюсь на протяжении пары десятков лет. Отличные машины, которые как были самыми безопасными, так таковыми и остаются. На рейстайлинговую версию ХС 90 я пересел с обычного ХС 90. Просто прошло три года и настала пора менять машину. Сразу было понятно, что в очередной раз возьму «Вольво». Любовь на всю жизнь, тут без вариантов.

Volvo XC90. Фото из архива CarExpert.ru
Volvo XC90. Фото из архива CarExpert.ru

По факту, рестайлинг ничего категорически нового не привнес. Так, слегка обновили внешность (кто не в курсе изменений, тот и не поймет), добавили кое-какие функции и опции, да слегка подкорректировали гамму моторов. Вот, собственно, и все. Была мысль взять дизель, но остановился на двухлитровом бензиновом двигателе с мощностью 249 «лошадок». Скажу сразу, их мало для такой махины. Но лично меня вполне устраивает и такое положение вещей. Я не любитель гонять, для этого есть другие автомобили. Я люблю комфорт и плавность движения. И этим требованиям «Вольво» полностью соответствует.

Что мне нравится в «девяностом», так это внешность. Она вне времени. И поэтому машина будет актуально выглядеть еще много лет. Создавать автомобили именно с таким экстерьером – главная фишка «Вольво». И обеими руками за такой подход. Элегантно, стильно и солидно.

Салон тоже вне конкуренции. Материалы отделки на высшем уровне, с эргономикой полный порядок. Места в машине очень много. Много его и в багажнике. Если вдруг появляется необходимость перевести что-то крупногабаритное, то никаких проблем не возникает.

Отдельная тема – оснащение внедорожника. В нем полным-полно самых разнообразных электронных помощников. Говорить обо всех нет смысла. Главное – благодаря всем этим технологиям ты понимаешь, что будущее уже наступило. ХС самостоятельно следит за дорожной разметкой, тормозит, когда это нужно и так далее. Даже сам может запарковаться. Я несколько раз проверял эту функцию и да, она реально работает. Все эти инновации сильно облегчают жизнь и расслабляют тебя за рулем. Это и хорошо с одной стороны, а с другой – плохо. Все-таки электроника может заглючить в самый неподходящий момент (как будто бывает подходящий) и все, суши весла. Поэтому, несмотря на кучу помощников, я всегда держу руки на «баранке» и самым активным образом участвую в процессе езды.

Оптика, конечно, светодиодная адаптивная. Светит очень классно. Ночью, как днем. К этому я сильно привык и ни на какие другие фары я уже не согласен.

Volvo XC90. Фото из архива CarExpert.ru
Volvo XC90. Фото из архива CarExpert.ru

В машине огромное количество плюсов. Но и без минусов не обошлось. Например, подвеска. Она идеальна на идеальной дороге. С мелкими неровностями тоже справляется достойно, но ямы покрупнее она проходит болезненно и об этом сразу тебе сообщает. Видимо, под российские реалии в «Вольво» ее как не настраивали, так и не настраивали. О езде по бездорожью можно даже и не думать. ХС90 – типичный городской кроссовер, хоть и с полным приводом. Не его это стихия, не его. Ну и, конечно, шумоизоляция. Я и раньше не понимал, как в такой дорогой и статусной машине могут быть с ней проблемы, так и сейчас не понимаю. Современные тенденции на лицо. Сейчас, наверное, все автопроизводители на ней экономят. И это огорчает.

В целом, машиной очень доволен. Видимо, сказывается, моя любовь к этой компании. Не будь я фанатом «Вольво», наверное, нашел бы куда больше минусов.

Достоинства Volvo XC90

  • Внешний вид
  • Размеры
  • Салон

Недостатки Volvo XC90

  • Настройка подвески
  • Шумоизоляция

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Volvo XC90 T5 прислал Павел из г. Санкт-Петербург

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц