Принято считать, что покупка подержанного автомобиля это как подписать себе приговор на постоянные траты и поломки своего транспортного средства. Но что если я скажу вам, что это не так?
В данной статье приведён список надежных авто до 200000 тысяч рублей
Renault Logan
Не самый красивый, но один из самых надежных авто за свою цену. Бюджетный седан , разработанный специально для развивающихся рынков. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015 на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВаз в Тольятти выпускается второе поколение.
Заявленный ресурс производителя 300 тыс. км, но на самом деле эти машины ходят до 500, а то и до 700 тысяч километров.
Chevrolet Aveo I
Седан разработанный General Motors в 2002 году. В Россию завозились автомобили с двумя моторами, объёмом 1,2/1,4 литра. Оба двигателя доработаны в конце 2008 - 2009 годов, так что лучше приобретать экземпляр с более свежим мотором. Учтите ещё один важный нюанс: 1,2-литровый агрегат у Aveo надёжнее своего более мощного собрата – в нём вместо ремня ГРМ установили цепь и шестнадцати клапанную систему.
Opel Corsa
Выпуск автомобиля начался в 2006 году. У автомобиля немало достоинств, начиная от надежных двигателей, заканчивая качеством отделки салона. Большинство предложений – это автомобили, оснащённые двигателем с 1 литром и 60 л.с. Если повезёт, можете наткнуться на более мощный двигатель (1,2/80).
Renault Megane
Продажи данного авто начались в 2002 году. Авто подверглось рестайлингу в 2004 году и рестайлинговые варианты нам не подходят по бюджету. Поэтому поговорим про до рестайлинговые версии. 70% предложений на российских площадках – это седаны, но встречаются и хэтчбеки с 3 или 5 дверями, а изредка – даже универсалы. У этих авто высокое качество оцинковки и ЛКП, так что встретить совсем ржавый экземпляр маловероятно. Большая часть предложений оснащена двигателем 1.6/116 л.с. , силовым агрегатом серии К4, которые устанавливались и на другие модели Renault.
Hyundai accent
В 2000 году дебютировал в Корее,а в 2001 уже в России. Производство было организовано на Таганрогском автозаводе. У нас предлагались седаны с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л. с. в паре с механической коробкой передач или с «автоматом».
Неубиваемое детище корейского автопрома для широких масс.
На этом у меня все. Всем полный бак и удачи на дорогах!