1. Филип Котлер «Основы маркетинга», 2018
Данная книга расскажет вам о анализе рынка и его сегментация, оценка нужд, потребностей и запросов потребителей и также производителей, тестирование продукта на рынке, стоимость как ценность товара, навыки рекламирования — главное для начинающих. Рекомендую к прочтению, так как для начинающего человека маркетинг кажется сложным инструментом, когда же вы ее прочитаете, то сможете по другому взглянуть на маркетинг и понять его базовые принципы а после уже можно будет углубляться в более сложную теорию этого интересного и прекрасного инструмента.
«Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
2. Элияху Голдратт «Цель», 2016
Книга написана о том, как грамотно построить свой бизнес, логически и правильно принимать решения. Бизнес-роман имеет интересный и острый сюжет о кризисе предприятия и там присутствуют полезные рекомендации о выходе из убыточной ситуации.
Рекомендую эту книгу к прочтению, но сначала правда будет сложноватое восприятие, если же ты ее прочтешь, то к тебе придет понимание как работает предприятие,какие есть способы оптимизировать предприятие и в дополнении придет понимание как просчитывать результат на основе ваших действий.
«…понятие „производительность“ не имеет смысла, если ты не знаешь, какова твоя цель».
3. Барден Фил «Взлом маркетинга», 2017
Данная книга очень интересна для чтения. Она поможет ответить вам на такие вопросы как: почему люди покупают и каковы их желания?
Я считаю что в список книг по маркетингу «Взлом» вошел благодаря отличным неординарным примерам, практическому материалу и пищи для размышлений здесь достаточно. После прочтения данной книги Фил заставит вас думать и взглянуть на мир потребителя с другой стороны, прежде всего мы являемся потребителями и думаю интересно было бы посмотреть на себя с другой стороны проанализировать, а потом уже можно будет анализировать и других людей. Также наверняка в вашей голове родятся интересные идеи и стратегии для маркетинга!
«У нас нет абсолютных представлений о ценности того или иного объекта, сервиса или впечатления, даже если мы превосходно информированы. Все, что мы можем, — это сравнивать сходные вещи. Я сравниваю свой обед с другими обедами, а не с машинами, поездками или походами в прачечную».
4. Аллан Диб «Одностраничный маркетинговый план»,2018
Автор описывает новый практичный подход в маркетинге для составления плана по продвижению товарова и увеличению продаж. После прочтения данной книги я начал думать о создание собственного маркетингового плана,а вам это поможет безусловно сделать первые шаги в бизнесе. Ведь правильно маркетинговый план- это шаг к успешному запуску прибыльного и перспективного бизнеса.
«Приоритеты, простота, четкое сообщение — это основа блестящего маркетинга».
5. Гари Вайнерчук «Увлечение — это бизнес»,2011
Это прекрасная книга для прочтения для всех, так как никто не хочет выполнять работу, которая не по душе. Данная книга даст вам понятие о том как вы сможете перешагнуть свое хобби и просто начать на нем зарабатывать. Здесь вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы, такие как: какие соцсети использовать? как привлекать клиентов? как заявить о себе? как получить первую прибыль с того, что вам нравится?
«Так ли уж сильно вы любите ту потерянную работу, чтобы каждое утро вскакивать в радостном предвкушении очередного трудового дня? Если нет, то зачем вы снова ищете такую же?».
В заключении к данной статьи хочу сказать ребята, что маркетинг- это сложный инструмент, который как может вас спасти в жизни, если же его правильно понимать, а также и погубить.
Жду ваших обсуждений и накидайте пожалуйста по возможности идеи, чтобы вы хотели видеть и читать на данном канале, а возможно и смотреть.
Подписывайтесь на канал будет много интересного!