День опять Двадцать Пять. Нераспятый - неХристос.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
" 'Огромные плечи.
Сильные руки.
Благочестивый.
Андреевы муки!
Сам — безоружный.
Убийцы с мечами
Напали, напали.
Все факелы пали!'
('А стены молчали'
- Света Лучик)"
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
- Уйди, Толик! Не пытайся меня спасти. Это ничего не изменит!
- Думаешь? А, если я верну тебе тот мечь, что у тебя стащил твой ключник Амбал и передал заговорщикам? Ты даже не будешь пытаться драться?
- Тебе это не удастся. Не тешь себя. Они должны меня схватить и распять на площади, на виду всех жителей. И это соподвигнет горожан на восстание против них!
- Нет, Бу! В моей истории твоё тело бросят, город будет в агонии. Грабежи и насилие. Ничего общего с событиями в Иеросе. Да, потом лишь на третий день тебя отпоют, а на шестой день Игумен Феодор привезёт твое тело во Владимир, где и похоронит. Тебя пронесут через весь город. Но и это не совпадает с тем, что было... Эээ... Сколько дней назад? Я запутался в своём исчислении.
В комнату вломились пьяные воины. Они рубили Андрея в потьмах, и в неразберихе закололи своего же собутыльника. Окрылённые кровавой расправой, налётчики, мыча и что-то нескладно распевая, вывалились из комнаты.
Толик подошёл к обездвиженному телу Боголюбского.
- Вставай. Тебе не идёт притворяться. Ты же бессмертный.
- Ошибаешься, - сплёвывая кровь, Бу стал подниматься. - Тело смертно. Да, дух мой вечен, но, вот, носящее его тело - это тело реального обитателя. С его гибелью...
- А тело Иешуа, что ты собой распял в соседнем Мире?
- Хорошо. Что ты хочешь от меня? Отдать этот Мир? Зачем он тебе? Ты даже не знаешь как ими пользоваться. Да, мы потеряем часть спайса. Но у нас его превеликое множество!
- Если ты говоришь, что спайса у Вас в избытке, зачем тогда хапаете ещё и ещё? От жадности?
- Это наша задача. Если встанет обратно связь с нашей группой Миров, мы готовое передадим...
- Если?!! Вы даже не уверены, что стыковка возможна?
- Не лови меня на слове. Помоги лучше отворить дверь. - И князь, сам рванув её, кинулся в догонку бросившим его умирать здесь заговорщикам. - Эй, ублюдки! Вы должны меня распять! Не бросайте дело на полпути! Слышите! Вы...
Грохот падающего по лестнице исторического героя, так раньше почитаемого Толиком и историками не отозвался болью в безразличном ритме Толикова восприятия.
'Пусть калечит тело сколько угодно, оно всё равно ему уже не понадобится'
Надо бы навестить Ма. Интересна её роль здесь.
Толик попытался перенестись, но понятия не имел куда. Это его озадачило. Искать помощь? Но у кого?
С детства водя дружбу с виртуальными героями, он привык опираться на их помощь. Вероятно, это он сам себе подсказывал, но так было легче для психического восприятия. Имитировать помощь от 'извне'.
Помнится в конце 90-х, у него перестал работать компьютер. Обычно в таких случаях он звал Рому. Роме было уже четырнадцать лет, и он уже владел первым компьютерным салоном в Находке на Арсеньева. Они с братом сняли квартиру на первом этаже, поставили в сеть четыре компа и толпы детишек потекли к ним просаживать свои карманные расходы. Рома был местный гуру. Счастливые обладатели ПиСюков, подобно Толику, не любили играть дома в одиночестве и тоже с радостью приходили в клуб. Они считались элитой! Но все вместе общались в клубе на равных, оплачивая время на чужих компах.
Так вот, у Толика перестала работать звуковая карта. В ожидании прихода Ромы, он попытался сам разобраться. Сперва сообразил, что где-то в компе должна быть указана информация про эту самую звуковушку. Покопался. Случайно нашёл. Чисто интуитивно записал параметры. Все, какие только нашёл. Затем через Дос-Навигатор зашёл в директорию с игрушкой, стал интересоваться файлами. Нашёл 'config.ini'. Что-то это ему напомнило. Попытался открыть. И, о чудо! Там нашёл строчки про Санд-карту со знакомыми параметрами, что были подобны записанным. Только в записях вместо 12 порта был 10. Исправил. Запустил игрушку. Всё заработало! Он похвастался своими успехами Ромке, на что тот, вяло похвалив, попил чайку и ушёл.
На рынке прикупил 'Виндоуз для чайников' и углубился в чтение. Спустя некоторое время он уже свободно оперировал среди друзей такими понятиями как 'верхняя' и 'нижняя' память, знал, что такое EMS, даже удивил Рому, подсказав как прописав в виндах пару строк в нужных файлах, повысить производительность машин, что так же позволило запустить игрушки, которые ранее не шли. Толик начал настраивать уже сам себе, друзьям и Роме всё новые и новые игры. Он скупал у мотавшегося в Москву Олега все привозимые им диски. Перед переездом семьи в Москву его коллекция насчитывала уже более тысячи игр.
К чему это? Ах, да! Толик интуитивно понимал всегда что надо делать, чтобы играть по чужим правилам. Но не только играть. Но и выигрывать!