Найти в Дзене
Женя и Кино

"Столетний старик, который вылез в окно и исчез". Вот так вот просто.

Эта трагикомедия достаточно проста в своем сюжете, здесь нет никаких заворотов, подковырок и прочего, а есть прекрасная история деда, который сбегает из дома престарелых, после того, как его кота Молотова сьела лиса, а ведь он был всей семьей главного персонажа. Очень интересно наблюдать за актерской игрой в различных локациях, они достаточно безумны в рамках такого кино, но актеры

Эта трагикомедия достаточно проста в своем сюжете, здесь нет никаких заворотов, подковырок и прочего, а есть прекрасная история деда, который сбегает из дома престарелых, после того, как его кота Молотова сьела лиса, а ведь он был всей семьей главного персонажа. Очень интересно наблюдать за актерской игрой в различных локациях, они достаточно безумны в рамках такого кино, но актеры профессионально встраивались в это. Картинка здесь тоже держится на уровне, все красиво и по самой местности и по операторской работе и цвету.

Так вот в день своего столетия старик убегает из дома престарелых, сам не зная куда. В кармане у него только пара монет. На автостанции ему хватает денег только до близлежащего полузабытого городка, где судя по всему жил всего один человек. На этой же станции, с которой должен был отправится дед, появляется хамоватый мистер и наглым образом просит старика присмотреть за его чемоданом, чемоданом с миллионами денег. Но изначально нам давали понять, что старик такой спокойный, пофигист. Так получается что этот чемодан САМ никак не хочет отпускаться от руки Аллана(так зовут главного персонажа) и он отправляется с ним в свое путешествие.

Дальше нам будут типичную погоню и побег в своей клишированной, но все же более черной и более интересной форме. За Алланом, из города в город будут гнаться бандиты и детектив, ищущий пропавшего старика.

-2

Прараллельно с линией " Кэтч-ап" идет линия жизни главного персонажа, где нам рассказывают, как он путем своей открытости и пофигистичной натуры ВЛИЯЕТ НА СОБЫТИЯ МИРОВОЙ ИСТОРИИ. «На меня все кричали — от проводников до диктаторов.», вспоминает свой жизненный путь Аллан. И действительно этот путь, наполненный множеством стечений случайных событий "от Франко до Сталина", от обычного любителя петард, до помощи в взрыве водородной бомбы, гулага и прочего невероятно захватывает. Все эти события хорошо подобраны не только в рамках истории мира, но и "вплетенность" главного персонажа в эту историю сделана хорошо.

-3

Но все же эту заслугу нельзя присудить режиссеру в полной мере, так как эта картина-экранизация романа шведского писателя Юнаса Юнассона «Сто лет и чемодан денег в придачу», Что нельзя сказать про хорошо выполненную операторскую работу и игру актеров.

Минусы у этого фильма тоже присутствуют. Фильм мне показался без обоснованно медленным, немного затянутым. А герои, как будто участники анекдота, а не киноперсонажи. Слишком много собирательных образов.

-4

Но все же этот фильм я к просмотру рекомендую и эта затянутость в некоторых моментах перекрывается остальными плюсами картины.

ФАКТ ДНЯ: Братья Люмьер, основатели всего кинематографа, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет.

Прошу подписаться на канал и написать ваше мнение о том, что нужно добавить может и конечно же ставьте оценки.