Бренд Selvarey Rum уже отнюдь не стартап, существует 6 лет, однако до сих пор мир мало знает о нем. И это несмотря на то, что один из основателей — 11-кратный обладатель «Грэмми» Бруно Марс (Bruno Mars), а за производство отвечает легендарный винокур Франциско Фернандес (Francisco Fernandez), кто возглавлял кубинскую ромовую индустрию при Феделе Кастро (Fidel Castro). Однако наконец-то Selvarey Rum набирает обороты, и недавно произошел ребрендинг. Типичные приземистые бутылки с плечиками сменились конусообразными, венчаемыми круглой деревянной пробкой. Название и эмблема с туканом выведены золотом. Дизайн ассоциируется с 1970-ми. Рекламная кампания тоже, в том числе благодаря этому выразительному портрету:
Selvarey Rum позиционируется как самый мягкий ром, девиз: «The Smoothest Rum You’ll Evet Taste». Во всяком случае под этим брендом действительно выпускается нечто оригинальное. Так, его White Rum представляет собой купаж дистиллятов, которые провели 3 и 5 лет в бочках из-под бурбона. Купажируя White Rum, эти спирты подвергли угольной фильтрации, в итоге они потеряли цвет, но сохранили сложный букет, в котором можно найти ноты цитрусовых, ананаса и поджаренного крем-брюле. Вот такой вот необычный ход! Второй продукт бренда тоже нетипичен — он состоит из выдержанных 5-лет дистиллятов, дополнительно настоянных на шоколаде. Команда Selvarey Rum планирует удивить и другими уникальными вкусами, а ее коммерческий план на 2021 год — продать 30 тыс. ящиков. Не так много, Bacardi реализует по 18 млн, но Selvarey Rum представитель другой ценовой категории — стоит от 30 долларов.
Бруно Марс рассказал Travel + Leisure, что подключился развивать Selvarey Rum после того, как нашел в лице Сета Голда (Seth Gold), еще одного основателя компании, надежного поставщика отличных напитков для вечеринок. Также марку запустили Марк Голд (Marc Gold) и Роберт Херциг (Robert Herzig), обратившись к легендарному винокуру Франциско Фернандесу. У каждого в команде своя роль, и Бруно Марс — креативный визионер. Выбранную концепцию оформления он назвал тропической роскошью, а концепцию вкуса — отпуском в бутылке. Многие звезды сегодня предпочитают продвигать текилу, и на днях мы рассказывали о Питбуле (Piutbull), но для Бруно Марса, кто родился на Гавайях, ром ближе. Певец говорит: «Наверное, это у меня в крови. Помню, я выступал в Вайкики, и помню, что все держали в руках либо Май Тай, либо Пинья-коладу, либо ромовый пунш».
Пусть текила почаще рекламируется звездами, рому тоже предсказывают большое будущее. Согласно Bloomberg, глобальный ромовый рынок оценивается в 15 миллиардов долларов, и ожидается, что к 2025 году он достигнет 21,5 миллиарда долларов. Аналитики тенденций в алкогольной индустрии IWSR полагают, что по всему миру продолжится отход к премиальным продуктам, и ром все меньше будет восприниматься как простоватый дистиллят. «Не волнуйтесь за люксовый ром, вечеринка только начинается», — подытоживает Бруно Марс.
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>