Ни для кого не секрет, что в игре обалденная графика. А если учесть, что это стандартный рендер Unity, то почти революционная.
Однако сейчас движок переживает глобальный рефакторинг. Меняется его структура. Сам клиент стал лишь ядром, который обновляют дважды в год. А многие привычные инструменты стали лишь модулями. И некоторым из них пришел конец.
Потому интересно что разработчики будут делать в следующих версиях Unity. Дело в том, что через какое-то время стандартный рендер отключат и ему на смену придёт Universal Render Pipeline (URP).
Работает он совершенно иначе. Другая система материалов, освещения, эффектов и много чего ещё.
Но есть еще и High Definition Render Pipeline (HDRP). Он работает на ограниченном количестве устройств, но создан для графически насыщенных игр и приложений.
Понимаете к чему клоню? Из описания, HDRP идеальный рендер для EFT. Хотя, учитывая склонность разработчиков к экспериментам, можно ожидать крутой графики и на URP.
Переход на новый рендер неизбежен. А значит вся (без преувеличения) графическая часть игры сломается и разработчики увидят примерно это.
Известно, что компания Battlestate Games активно сотрудничает с разработчиками движка. А значит проблем как на гифке выше у них возникнуть не должно.
Неизвестно когда мы увидим игру на новом рендере, но это будет интересно.
Заходите в чат, и подписывайтесь на канал. Тут круто)