Найти в Дзене
Юрий Гусев

Самые популярные соцсети.

Фотограф: @veras.love.photography
Фотограф: @veras.love.photography

Приветствую Вас на моем канале. Рад Вас видеть.

ВКонтакте – суперпопулярная социальная сеть как с молодой, так и с возрастной аудиторией. Как правильно, – это не самые прогрессивные и платежеспособные люди, зато стабильные. Но нередко встречается и обратное.

Фото: скрин статистики вк
Фото: скрин статистики вк

Месячная аудитория ВКонтакте – более 40 млн. человек. И это те люди, которые хотя бы раз заходили в онлайн. Дневная аудитория ВКонтакте сегодня насчитывается порядка 22 млн. человек.

В среднем люди проводят ВКонтакте– 31 минуту в день. Таким образом, на выходе мы у нас получается 682 человекачасов в день!!!

Instagram – социальная сеть, которая набирает обороты не по дням, а по часам. В инстаграм гораздо больше денег и возможностей. Кроме того, аудитория инстаграм более платежеспособна, содержит много ТОП-Блогеров, много красоты и современных трендов.

Фото: скрин статистики Инстаграм
Фото: скрин статистики Инстаграм

Месячная аудитория Instagram – более 33 млн. человек. И это те люди, которые хотя бы раз заходили в онлайн. Дневная аудитория Instagram – 16 млн. человек. В среднем, люди проводят в Instagram – 24 минуты в день. Цифры чуть меньше ВКонтакте, но аудитория инстаграм более избирательная.

YouTube характерен длинными роликами и кучей полезного контента. Аудитория – совершенно разношерстная. В этом его большой плюс.

Фото: скрин статистики YouTube
Фото: скрин статистики YouTube

Месячная аудитория YouTube – более 44 млн. человек. И это те люди, которые хотя бы раз заходили в онлайн. Дневная аудитория YouTube – 18 млн. человек. В среднем люди проводят на YouTube – 48 минут в день. YouTubeсамая популярная соцсеть в 2020-м году.

Telegram забрал у ВКонтакте всю платежеспособную аудиторию. Его фишка – множество каналов с качественным контентом. Telegram характерен тем, что его подписчики приходят только с рекламы, в нем нет ни рекомендаций, ни топов. Например, если вы хотите прокачать свои навыки в той или иной среде, подпишитесь на соответствующие каналы и читайте его. Это круче чем видео, потому что при чтении откладывается больше, особенно, если создано в удобной форме.

Фото: скрин статистики Telegram
Фото: скрин статистики Telegram

В Telegram аудитория более осознанная: как правило это предприниматели, творческие личности, люди, которые интересуются новыми технологиями, которые следят за прогрессом.

Месячная аудитория Telegram – более 19 млн. человек. И это те люди, которые хотя бы раз заходили в онлайн. Дневная аудитория Telegram – 6 млн. человек. В среднем люди проводят в Telegram – 48 минут в день.

Читайте также:

Ставь 👍🏼, если тебе понравилась моя статья и Подписывайся на мой канал, чтобы не пропустить свежие новости. Обещаю быть полезным.