TikTok не так давно ворвался в нашу жизнь и стал неотъемлемой ее частью. Видео из этой сети мы видим по всему интернету, мы встречаем их на таких площадках как Instagram, Twitter, ВК и др. Мы уже привыкли к такому формату и поглощаем самую разную информацию из TikTok. И бьюти-индустрия занимает не малую часть.
Как так получается, что мы, зрители, сами невольно думаем чтобы такого снять? Все просто. Алгоритмы этой соцсети позволяют продвинуться любому пользователю. А крупные компании этому помогают, иногда даже не ожидая огромного отклика.
Так в этом году стала популярна палетка бренда Beauty Bay. Этот продукт уже давно на рынке, но именно тикток-аудитория повысила популярность до небес. Миллионы обзоров всего лишь на одну палетку! Конечно, спрос рождает предложение. И мнение, что это лучший продукт должен подтвердить чуть ли ни каждый пользователь косметики.
Таким образом, девушки и парни, которые увлечены мейкапом снимают свои реакции, ролики с макияжем, который они сделали с этой палеткой, тем самым продвигая себя и продукцию Beauty bay. Хорошо зарекомендованный тиктокер, со своей аудиторией может сотрудничать с многими брендами и компаниями на разных условиях.
Видео может завирусить моментально, и для этого не нужны дорогие камеры, только смартфон и талант. Но не обязательно быть бьюти-гуру, чтобы начать снимать тиктоки. Главное просто начать!