Найти тему
FIXioCOM

SEO оптимизация видео на YouTube

Оглавление

Всем привет, большинство адекватных заработков в сети основаны на YouTube. В этой статье я бы хотел собрать актуальные способы оптимизации SEO видео.

Проявление активности на видео

Проявление активности, это наверное самое важное для SEO. Влияет почти всё, комментарии, лайки, подписки, распространение ссылки и остальное.

Просмотр видео

Важно как их количество, так и время удержания аудитории. Что уж тут говорить, если просмотр меньше 30 секунд, то ютуб его может даже и не засчитать, а может и засчитать, только потом его спишет.

Комментарии

Чем их больше - тем лучше. Это один из самых важных факторов, чем больше ваша аудитория обсуждает в комментариях ваше видео, тем больше ютуб думает, что видео хорошее.

По неофициальной информации, важно ещё количество символов/слов в комментариях. Скорее всего, ютуб в этом плане работает точно так же как и с просмотрами, не засчитывает такие комментарии, как "Привет", "Хорошее видео", "Я тут". Так как это больше похоже на спам, чем на бурное обсуждение аудитории вашего ролика.

Подписки

Раньше было так, что количество подписчиков влияло только на уважение аудитории, и даже индус с 5 подписчиками мог выйти в тренды. Сейчас же, ютуб подсчитывает сколько с этого ролика на ваш канал подписалось.

Кнопка "Поделиться"

Официально не понятно, влияет ли это, или нет. Ведь подсчитать количество шеров почти не возможно. Но тут надо думать глубже, если вашими роликами делятся - значит с этой ссылки заходят другие люди, ставят лайки и подписываются. Что повышает вашу позицию в поиске.

Что важнее? Лайки или подписки?

Сейчас, всё же важнее сколько за ролик подписалось, чем сколько поставило палец вверх. Это вызвано тем, что лайки легко подкрутить, а вот той же услуги "Подписаться с ролика" - ещё нет. Ну ещё виноваты индусы, которые залетали в тренды каждый день с помощью своих крутилок.

Что нужно во время загрузки видео?

Важно заполнять все поля. Название должно быть немного кликбейтным, чтобы кто не говорил. Тегов должно быть много, желательно на все 500 символов. Описание почти не влияет на SEO оптимизацию. Но в описание должны быть теги через решётку, связанное с тематикой вашего ролика.

Ставим "Не для детей" и "Видео подходит для лиц младше 18 лет". Если поставите "Для детей", то ютуб не будет продвигать ваш ролик. На эту тему вы можете прочитать на их блоге и в условиях политики использования.

Это конечно не точно, но желательно заполнить всё - плейлист, язык видео и тематику.

Заключение

Вот и всё, придерживайтесь правил и ваши ролики будут чаще появляться у людей в рекомендациях. Но не забывайте про сам контент, если вы снимаете на мёртвую тему и ещё не качественно, то хоть сколько оптимизируй ваш ролик - ничего не поможет.