Недавно приняли закон который защищает нас от фейков. Хорошо?Наверное. Но как он будет работать?...
Недавно я попался. Сильно так попался. Посмотрел в Ютубе информацию, про то как размножить жимолость черенками. Там довольно известная дама (я просто видел её именно в Ютубе уже не первый раз) рассказывала про прекрасный способ использования пластиковых бутылок для размножения жимолости черенками. Красиво она всё излагала, и как их надо разрезать, и какой грунт туда сыпать, и даже в какое время это надо делать: “А сразу после 15 июня”. Правдоподобно. Беда только в том, что результата в конце ее кино не было вовсе. Понятно, что я повёлся и попробовал. Ничего не получилось. Можно конечно заявить потом, что результатов она не гарантировала…, либо, что я сделал что то не так, но думаю, что это всё не так вовсе. Не пробовала она сама этим заниматься. Чистая её теория, а точнее фантазия с целью снять кино для Ютуба…
К чему это я всё? Это замечательная тема в садоводстве не первый случай. До этого я читал статьи на тему: “болезни смородины”, где про болезни ни слова не было написано, зато красиво было изложено про то, что смородина не влаголюбивое растение.
И опять, "К чему это я всё?" К тому что алгоритмы Google, Яндекс, и Facebook несовершенны, как нам бы того хотелось. Не могут они оценить правильность той или иной статьи или определения. Тексты, зачастую, пишут копирайтеры, которые имеют плохое представление о предмете того, что они пишут.
И получается, что люди оказывающие те или иные услуги, например дизайнерские, по психологии, юридические, #SEO и #SMM т.д. должны постоянно доказывать качество своих услуг, и свою профпригодность.
А как это доказать? Лучше всего статьями, фотографиями реальных объектов, примерами выполненных работ.
Если Вы наберёте в поисковой строке Google “Регистрация ООО без госпошлины”, то на втором месте после рекламы, разумеется, Вы сможете увидеть статью Александра Волкова - нашего коммерческого директора.
Пишите больше, пишите лучше, и главное, чтобы статьи из Facebook, можно было прочесть у Вас на сайте. Аудитории Facebook и аудитории Вашего сайта разные. А есть ещё Вконтакте, Яндекс Дзен, и т.д., и т.п.
Ссылки по теме: