Найти в Дзене
Anastasiya Kao

Сделала запуск курса, а продаж нет! Что пошло не так?

Сегодня разберём ещё ряд ошибок. Первую статью можно прочитать здесь.

Исходя из опыта консультаций и моих реализованных проектов. А консультаций, поверьте, у меня достаточно много. Я вижу повторяющиеся ошибки и проблемы, с которыми ко мне приходят эксперты.

Бывает, сделали первый запуск, а продаж нет. А может быть и так, что был собран первый поток, а вот второй или третий уже не собрались.

В чем может быть причина?

Здесь главное отследить и весь путь клиента и все конверсии по этапам. Что было сделано для того чтобы группа собралась?

Рассмотрим все варианты.

1. Собирали людей из своего аккаунта, продажа в первый раз.

СДЕЛАЛИ опрос, по опросу придумали продукт и стали его продавать. Но покупают почему-то плохо или совсем не покупают. 🤷🏻‍♀️

К сожалению, такая система работает плохо. Нужно исходить не из опросов, а из того какие вопросы вам чаще всего задают в Директ. На какую тему сохраняют посты, что комментируют и что лучше всего заходит. На какую тему приходят на консультацию или за платной услугой.

Если есть возможность, сделайте несколько гайдов на разные темы (из чего вы выбираете). Откройте на них продажу по одинаковой мини цене. И посмотрите, какая тема будет продаваться лучше. И будет ли вообще продаваться.

Необходимо проверить готовность людей голосовать рублём, а не просто игровым кликом.

То есть, продаж могло не быть, потому что выбрали и создали не тот продукт, либо аудитория была не готова к покупкам (плохо прогрета), либо аудитории в целом - мало.

2. Провели вебинар, продаж мало или совсем нет (

Здесь нужно смотреть всю воронку. Начиная с конверсии от показа в клик заканчивая из заявки в оплату, т.е. просматриваем все этапы и конверсии внутри каждой воронки.

Делаем замеры: охват, клики, регистрации, количество человек на вебинаре, количество заявок, количество оплат. (есть ещё дополнительные этапы - количество заходивших на вебинар, количество досидевших до конца и до середины). Учитываем все показатели. Это даст вам понять, на каком этапе у вас слив аудитории и что сделано не так.

Например, количество куликов хорошее, а регистраций мало. Это говорит о том, что либо оффер в рекламе не соответствует приглашению, либо сам сайт сделан плохо, что при переходе люди не регистрируются. Далее смотрим % доходимости до вебинара и % удержания аудитории. Если заходило много человек, но остались смотреть единицы, то проблема в контенте, в том, как даёте информацию, держите ли вы аудиторию или она засыпает.

Далее смотрим конверсии в заказ. Если их мало или нет – очевидно, что продажа не состоялась. Вас не купили как эксперта и ваш продукт тоже. Вы не смогли донести ценность. Значит нужно поучиться продажам, без слова "купите, ну пожалуйста". Настоящий продающий вебинар - это когда люди сами начинают писать вопросы про ваш курс и стоимость, про дату старта и тд., когда вы смогли через Сторитейлинг, через кейсы показать свою ценность и ценность информации, которую вы даёте. Именно этому мы учим на моем курсе. Если хотите узнать подробнее, напишите мне в Директ, так как статья не об этом).

Таким образом, вебинар не дал продаж, потому что, скорее всего, вы не умеете продавать. К сожалению, 90% экспертов, не умеют этого делать. Но это совсем не их вина.

Это эпоха поколений, когда нам говорили не выпячивайся, не хвастался, не хвались, сиди и будь как все. Поэтому им просто нужно взять себя в руки, взять ответственность за свои продажи и научиться этому ☺️

3. Первый поток собрался, второй и последующие нет. 🤷🏻‍♀️

Тут смотрим на то, откуда собирали первый поток. Если из своего аккаунта, то все просто - кто хотел, тот купил, остальные не готовы. Нужны новые люди.

Включаем таргет и греем людей через вебинар или другие способы прогрева.

Другой вопрос, если продажи были через марафон или вебинар, а в этот раз не получилось…

Смотрим и анализируем, что изменилось? Тот же Таргетолог? Та же программа?

Сколько времени прошло с прошлого запуска? Что изменилось на рынке?

Для выяснения причины и получения более чёткого понимания, рекомендую провести опрос тех, кто был в первый раз на вебинаре/марафоне. И тех, кто был второй раз. Почему не купили, почему не понравилось, что не так?

Не стесняйтесь спрашивать. Они все равно не купили, а вы за них уже заплатили. Так выясните причину почему)

Возможно, в этот раз вы в чем-то уступили конкуренту. Или ваш марафон сильно сложный, или может быть очень долгий…. Люди могли просто не дойти до конца и не увидеть ваше предложение о курсе. А ещё может быть, что ваш вебинар идёт слишком долго 3 часа и более.

Нужно всегда держать руку на пульсе и следить за рынком.

Например, вебинар сейчас может быть максимум 2 часа. А интенсив для лучшей продажи, максимум 3 дня. Марафон 5-7-дневный просто сольет вам лиды.

Поэтому проводим анализ. Смотрим, переделываем и ещё раз!

А какие у вас были ситуации? Пишите, будем разбирать.

Ваша Анастасия Као, основательница @kao_onlineschool

Больше полезной информации @kao_onlineschool

Больше полезных видео на канале Анастасия Као-Пахорукова

Более 30 экспертов запустили свои прибыльные школы с моей помощью. Приходите и вы на мои обучающие программы за результатом!