Так получилось, что до последнего лета достаточно много поездила на автомобиле по матушке России и могу судить об истинном состоянии дорожной сети страны.
Не по тем сюжетам показываемых в зомби-ящике, в которых власть отчитывается об ремонте автодорог, не по абсурдной рекламной растяжке на выезде из моего родного города — "Единая Россия строит дороги!" сформировано мнение, а на основании суммы выкладываемой мною из кошелька на ремонт подвески.
Так вот об автомагистрали Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград у меня сложилось двоякое мнение.
На коротком участке протяженностью 85 км, что в Самарской области, как говорится можно ездить, с учетом российских реалий конечно, а вот дальше по Саратовской и Волгоградской области водителю нужно было быть предельно внимательным, чтобы не угодить в "ловушку" на асфальте.
Теперь возможно трасса целиком станет лучше и ровнее. Автодорога Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград обрела статус федеральной магистрали Р —229 согласно опубликованному постановлению, подписанному премьер-министром Михаилом Мишустиным.
Давно замечено, что федеральные дороги получают больше внимания и денег на свое содержание и капитальный ремонт в отличие от принадлежащих регионам направлениям! Видимо такая же лучшая чем прежде судьба ждет переданную центру автомагистраль.
С помощью денег государства возможно будет произведен капитальный ремонт самых плохих участков, улучшится качество дорожного покрытия и увеличится средняя скорость прохождения транспорта ( если знаки ограничения не поставят с радарами🤣🤣🤣). Финансирование ремонтных работ в таких случаях ведётся из Федерального дорожного фонда.
Учитывая, что регионы в новых экономических реалиях беднеют и у них не хватает средств на нормативное содержание дорог, то федеральный центр поэтому забирает себе на баланс магистрали. Так в Саратовской области передать федералам хотят еще 500 км дорог, а в Самарской области автомобильная дорога Ульяновск - Димитровград - Самара была отдана уже в июле. Правда, официально эти действия прикрываются красивыми словами областных чиновников об утверждении Росавтодором программы по развитию дорожной сети и развитии экономики.
Будем ждать когда одна из двух главных проблем России — дороги— перестанут быть "классикой народных автофорумов".