Найти тему

9 советов как создать успешную презентацию компании

Оглавление

Презентация компании — отличный способ представить компанию клиентам, партнерам или клиентам в контексте обсуждения продаж или маркетинга. Стремление создать профессиональную презентацию окупается, поскольку это усиливает впечатление аудитории о вашей компании как о профессиональной и аутентичной.

Презентовать компании можно ситуациях:

— на собственном сайте,

— для обучения сотрудников, объяснения ценностей и приоритетов компании,

— для адаптации сотрудников, чтобы рассказать новым коллегам о компании,

— для празднования юбилея компании,

— для презентации клиентам и поставщикам,

для представления компании на порталах и в социальных сетях,

в переговорах о продажах во время визитов к клиентам,

на выставках и на видеоплатформах, таких как YouTube и пр.

Очевидно, чтобы презентация была позитивно воспринята, не стоит нагружать ее тоннами сухого текста, графиков и лишними элементами дизайна. Ниже 10 советов, которые помогут добиться успеха в создании презентации компании.

1. Расскажите, что делает вашу компанию не такой как все

Часто кается очевидным представить все возможные данные, цифры и факты в презентации о компании, но слишком много информации такого рода может загрузить и отпугнуть вашу аудиторию. Поэтому вместо того, чтобы скрупулезно повторять всю историю компании, ограничьте себя только ключевыми фактами и цифрами для слушателей. Это создаст у аудитории впечатление, что ваша компания уже достигла успеха. Избегайте таких фраз, как «Мы ​​лучшие» или «Наша компания великолепна», потому что такое хвастовство как правило оставляет негативное впечатление.

2. Будьте проще

Конечно необходимо включить в презентацию важные аспекты о компании — местонахождение, клиентов, структуру компании, услуги, компетенции, портфолио и сертификаты — постарайтесь не перегружать аудиторию этой информацией. Скорее всего никто не вспомнит сотни фактов о компании, даже если использовать для этого наглядные пособия (таблицы, инфографику и т.п.). В презентации компании, как и во других случаях, меньше значит больше.

3. Настройте презентацию компании для каждого целевой группы персонально.

Один формат презентации определенно не подойдет для всех. Правильным вариантом будет представить компанию вашим сотрудникам иначе, чем, например, клиентам во внешних отраслях. Каждая целевая группа или отрасль имеют свою специфику и предъявляют различные требования к формату презентации. Вряд ли получится создать одну презентацию компании и использовать ее для всех целевых групп. Конечно, адаптация презентации к каждой аудитории потребует времени и усилий, но это того стоит, что ведет к повышению показателей успеха.

4. Используйте изображения, но не обязательно из вашего брендбука

Включение изображений или иллюстраций в презентацию может помочь установить эмоциональные отношения с аудиторией. Однако не обязательно использовать высококачественные изображения из вашего брендбука. Например, использование фото коллег в их повседневной работе покажет вас более аутентичными и открытыми.

5. Расскажите историю о компании

Рассказывание историй — отличный способ привлечь аудиторию и удержать внимание как можно дольше. Интересные люди всегда будут с удовольствием слушать. Найдите что-нибудь необычное, что можно рассказать о компании. Это не обязательно должен быть героический шедевр; анекдот из повседневной жизни компании может оказаться столь же эффективным.

6. Проверьте грамматику и орфографию

Еще один момент, который кажется очевидным, но, к сожалению, часто упускается из виду. Когда представляете свою компанию, орфографические и грамматические ошибки вызывают негативное впечатление и могут испортить вам всю работу. Попросите проверить ошибки в презентации кого-то со стороны, свежий взгляд может обнаружить ошибки, которые часто случайно не замечаются теми, кто знаком с предметом вашей презентации.

7. Подбирайте правильные слова

Предложения, которые вызывают у слушателя любопытство или напряжение — отличных способ привлечь внимание аудитории. Начало фразы с таких слов, как «Представьте…» эмоционально вовлекает аудиторию в происходящее. Это особенно эффектно, когда приводите пример услуги и даете понять аудитории, как ваша компания может ей помочь.

8. Представьте свою команду

Даже если ваши продукты или услуги являются исключительными, рекомендуется представить своих сотрудников в рамках презентации компании. Всем известно, что за хорошим продуктом или услугой стоит команда людей, которые разрабатывают и производят эти продукты или реализуют услуги. Командное фото — отличный способ представить человеческую сторону компании, усиленную организационной схемой.

9. Разместите отзывы

Отзывы могут многое добавить к презентации компании. Есть ли у вас клиенты, которые смогут рассказать о вашей работе — это замечательно! Используйте эту возможность, спросите клиента, можете ли вы использовать его мнение на своем сайте или для презентации вашей компании в качестве экспертного материала. Для некоторых презентаций также может быть полезно дать слово сотрудникам. Коллеги могут быть очень эффективными в качестве рекламных послов на презентации компании.

Если вы понимаете, что у вас или ваших сотрудников нет времени, закажите разработку презентации в нашей студии и мы создадим для вас профессиональную презентацию, соответствующую вашим требованиям с точки зрения структуры, содержания и дизайна.

Успешных вам презентаций!