Найти тему

На IPO выходит онлайн-ритейлер Wish

В декабре на IPO выходит онлайн-ритейлер Wish, известный своими низкими ценами. Насколько интересны акции этой компании, стоит ли к ним присматриваться?

Интернет-платформа Wish – это продукт компании ContextLogic Inc., которая была создана в 2010 году. Шаб-квартира ContextLogic Inc. находится в Калифорнии, в Сан-Франциско. Исполнительный директор компании Питер Жульчевский до ContextLogic Inc. работал в Google, где занимал важные позиции.

На бирже Nasdaq ContextLogic Inc. будет торговаться под тикером WISH. Онлайн платформа Wish насчитывает 100 млн. активных пользователей в месяц в 100 различных странах. 90% пользователей Wish работают через мобильное приложение. В среднем пользователи находятся на платформе Wish 12 мин в день, что является очень хорошим показателем. По оценкам экспертов ContextLogic Inc. мировой рынок интернет-торговли в ближайшие 5 лет вырастет в 2 с лишним раза, с 2 трлн.долл. до 4.5 трлн. В 2019 году выручка компании составила 1.9 млрд. долл., за два года она выросла на 80%.

Основной риск для инвесторов пока заключается в том, что компания никогда не платила дивидендов и пока не планирует это делать. Для растущих сегментов это является нормальной практикой. Операционные потери у ContextLogic Inc. в этом году составят около 176 млн. долл., в 2019 году потери были на уровне 129 млн. Компания делает акцент на торговлю китайскими товарами, поэтому американо—китайские отношения являются важным фактором для компании.

В целом, надо отметить, что сегмент онлайн-ритейла сейчас на подъеме, он очень популярен у инвесторов, поэтому IPO Wish будет очень интересным.

Автор: ведущий аналитик QBF Олег Богданов