Городские власти уверяют, что общественный транспорт станет комфортнее. Но ярославцы им как-то не особо верят, судя по возмущенным комментариям в соцсетях. Люди боятся подорожания проезда и долгого ожидания транспорта. Да и перспектива ездить с пересадками мало кого устраивает.
Что придумали власти
Маршрутную систему перекроят полностью, уберут дублирующие маршруты, чтобы разгрузить дороги и более рационально использовать общественный транспорт. С улиц города исчезнут тесные маршрутки, к 2025 году по городу будут ездить большие и вместительные низкопольные автобусы.
Во всех городских автобусах будут действовать льготы, проездные и безналичная оплата.
Транспорт будет ездить строго по расписанию. Интервал между автобусами составит 7-12 минут.
Как пояснили власти, частные транспортные компании допустят к перевозкам на конкурсной основе, но если они будут работать по регулируемым маршрутам, как муниципальный транспорт.
В целом идея неплохая, вопрос в другом - как она будет реализовываться. Пазики и газельки давно пора убирать с городских улиц, ведь это неудобно и небезопасно, но сможет ли муниципальный транспорт их заменить в полной мере...
Из спорных моментов. Власти решили длинные маршруты разбить на более короткие. Это приведет к тому, что людям придется ездить с пересадками. А пересадки - это дико неудобно и затратно по деньгам, и по времени. Особенно тем, кто добирается до вокзала с другого конца города. Чтобы не платить дополнительные средства за пересадку на другой автобус, появится бесплатный пересадочный тариф. Воспользоваться им можно будет в течение часа и только тем, у кого есть специальный проездной.
А что вы думаете по этому поводу?
В Ярославле грядет транспортная реформа. Чего ярославцам от неё ждать?
11 декабря 202011 дек 2020
10
1 мин