Какой он бывает и есть ли от него польза.
Кроме красивого и свежего вида автомобиля, воск выполняет ряд практических задач упрощающие жизнь автомобилистов.
- Защищает металлические элементы от ржавчины и действия реагентов.
- Маскирует мелкие царапины и потертости.
- Формирует на поверхности кузова пленку, которая предохраняет поверхность от воздействия влаги, мелких камней и других факторов окружающей среды что в свою очередь очень актуально в зимнее время , так как дороги обрабатываются «безопасным реагентом»
Применяют три основных технологии обработки кузова воском. Это обработка горячим, холодным и твердым воском.
Рассмотрим разницу между ними.
- Горячий воск, как следует из его названия, перед нанесением разводится в горячей воде, и далее наносится на кузов. Данный способ позволяет получить достаточно плотный слой воска, который защищает автомобиль не только от загрязнений, но и от коррозии. Недостаток способа – быстрое застывание воска, возможность налипания пыли, вследствие чего поверхность может утратить блеск.
- Холодный воск наносится путем втирания в поверхность ЛКП. Он значительно проще в нанесении, чем горячий воск. Холодный воск создает зеркальный блеск, защищает поверхность от повреждений. Однако его степень защиты несколько ниже, чем у горячего воска.
- Твёрдый воск. Обеспечивает долговременный эффект (наносить твердый воск достаточно в среднем раз в 3-4 месяца). Твердый воск сложен в нанесении, однако обеспечивает хороший защитный и эстетический эффект.
Также добавлю что воск является отличным гидрофобом что позволяет автомобилю быть менее податливым к загрязнению и пыли (2-2.5 недели после мойки)