Найти тему
PRODRIVE

Веселая Skoda Octavia vRS iV Estate 2020. Обзор из Великобритании. Что с ней не так

Skoda Octavia vRS iV Estate 2020
Skoda Octavia vRS iV Estate 2020

Обзор новой Skoda Octavia vRS iV Estate 2020

Подключаемый гибрид Skoda Octavia vRS iV Estate отлично выглядит на фото и по документам, но как он поведет себя в дороге?

Вердикт

Трудно игнорировать тот факт, что Octavia vRS iV не совсем похож на горячий хэтчбек, ориентированный на производительность, чтобы оправдать значок vRS.

Характер трансмиссии и дополнительный вес подчеркивают разницу между быстрой машиной и веселой.

Шкода Октавия
Шкода Октавия

Тем не менее, эти компромиссы действительно приносят отличные официальные данные о выбросах CO2 и потенциально полезные налоговые льготы, которые могут сделать этот автомобиль привлекательным для тех, кто выбирает служебные автомобили.

В лучшем случае vRS iV — это ниша, но она хорошо справляется с этой задачей.

Если верить почти каждому автомобильному инженеру, с которым мы разговаривали за последние два года, электрификация от подключаемого модуля - единственный способ, которым хэтчбеки смогут выжить до середины этого десятилетия.

И это потенциально делает автомобили, подобные этой Skoda Octavia vRS iV, действительно очень значимыми.

Шкода
Шкода

Напомним, что iV означает подключаемый гибрид на языке Skoda, но, по крайней мере, на данный момент, это только один элемент из самого широкого диапазона vRS, когда-либо предлагаемых бестселлером чешского бренда.

При желании у вас все еще может быть быстрая Octavia с обычным бензиновым двигателем с турбонаддувом, а в начале 2021 года вы сможете заказать ее как дизель - с полным приводом, если вы почувствуете необходимость.

Все эти силовые агрегаты также доступны с кузовами хэтчбек или универсал.

И, по крайней мере, по необработанным цифрам, iV выглядит так, будто принадлежит именно этой конюшне.

Skoda Octavia
Skoda Octavia

Есть 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом - еще один обычный VW Group - связанный с электродвигателем мощностью 113 л.с. и оснащенный шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Общая мощность нашего экземпляра составляет 242 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что соответствует заявленной мощности и немного большему крутящему моменту, чем у последнего бензинового vRS.

Батарея мощностью 13 кВт / ч обеспечивает теоретический запас хода на чистой электроэнергии в 37 миль, чего достаточно для пары типичных утренних поездок.

Шкода Октавиа
Шкода Октавиа

Как и следовало ожидать, PHEV превосходит своих товарищей по конюшне по выбросам CO2, официальные данные которого составляют всего 30 г / км по правилам WLTP.

И хотя этого диапазона только для электромобилей недостаточно, чтобы ввести новую Skoda в самый низкий налоговый диапазон для подключаемых гибридных автомобилей компании, он по-прежнему составляет всего шесть процентов (семь процентов с апреля) по сравнению с целых 37 процентов за обычный бензин vRS.

Чтобы перенести эту эффективность с бумажных документов на реальные, вам необходимо подключаться к сети каждый день.

Skoda
Skoda

Но если вы это сделаете, тогда vRS iV может очень легко вписаться в вашу жизнь в качестве быстрого люкса или фургона премиум-класса (здесь мы пробуем универсал).

Езда по городу чрезвычайно утонченная и расслабляющая благодаря мгновенному включению электродвигателя и почти бесшумности его работы.

Если ваше путешествие длинное, вы всегда можете переключить автомобиль в гибридный режим и активировать алгоритм, который, кажется, довольно эффективен для увеличения времени автономной работы.

Не думайте, что вы дойдете до конца 200-мильного пробега, и у вас все еще останется треть его возможностей, но в равной степени вы можете рассчитывать, что вы пройдете более 25 миль и все равно останется некоторый заряд.

Skoda Octavia
Skoda Octavia

На самом деле, это отличный круизер для дальних путешествий.

В подвеске есть изощренность - благодаря задней многорычажной настройке, которая сложнее, чем у обычных Octavias без vRS - и главное впечатление - изысканность.

Это тихая, уверенная и комфортабельная машина, движущаяся по автомагистралям, и только настойчивый грохот стандартных 19-дюймовых легкосплавных дисков нарушает тишину.

-8

Итак, пока все хорошо.

Но вот когда вы пытаетесь суетиться с vRS iV, как с обычным хэтчбеком - или даже с модным универсалом, например Ford Focus ST, - появляются вопросы.

В первую очередь отключается трансмиссия, потому что в тот момент, когда вы начинаете требовать чего-либо, приближающегося к драйву, просто невозможно скрыть сложность того, что там происходит.

-9

Когда выбор режима автомобиля переключен на Спорт, но трансмиссия все еще находится в автоматическом режиме, вскоре он сбивается с толку, поскольку ваши требования к ускорению становятся более частыми и нетерпеливыми.

Точно так же попытки удерживать передачи с помощью подрулевых лепестков могут сделать Octavia весьма непослушной.

Дополнительным крутящим моментом электродвигателя, давя на газ, вы можете вызвать довольно забавную пробуксовку колес спереди.

-10

Шасси большой Octavia остается относительно собранным при всем этом, даже на более жесткой подвеске, которая входит в стандартную комплектацию (хотя здесь она не занижена на 15 мм, как на чистом бензине vRS).

Рулевое управление тоже хочет поиграть с вами, четко реагируя и направляя нос автомобиля в повороты.

-11

Но в равной степени это большой автомобиль, который на 170 кг тяжелее, чем его обычные аналоги, поэтому он просто не может чувствовать себя таким же (и это по сравнению с обычной Octavia vRS, помните, которая сама по себе меньше нашего).

Не любит резких смен направления движения, особенно при движении по холмистой местности.

Мало что отличает iV от обычного vRS внутри, но при условии, что вам нужна хорошо продуманная и довольно спокойная обстановка, это норм.

-12

Зарядная заслонка расположена на ближнем переднем крыле — это стоит помнить, учитывая длину автомобиля.

Но установка аккумулятора действительно ставит под угрозу в Octavia один из ее ключевых атрибутов: практичность.

Никто не будет жаловаться на 490-литровый багажник с плоской загрузочной площадкой и без выступа, особенно с учетом того, что под ним есть удобное место для хранения кабелей с пластиковой подкладкой.

Skoda Octavia vRS iV
Skoda Octavia vRS iV

Но просто имейте в виду, что эта цифра на 150 литров меньше того, что вы можете получить в обычном Octavia Estate.

Модель: Skoda Octavia vRS iV Estate Цена: 36 220 фунтов стерлингов

Двигатель: 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый / электрический

Мощность / крутящий момент: 242 л.с. / 400 Нм

Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод0-62 миль / ч:7,3 секунды

Максимальная скорость: 139 миль / чЭкономика:176,6-235,4 миль на галлонCO2:27-36г / км

Продается: уже в продаже в Европе

Спасибо, что дочитали до конца. На этом канале публикуются обзоры из Европы и Америки. Лучшей вашей благодарностью будет ваш комментарий, лайк или подписка на канал.

Авто
5,66 млн интересуются