Сегодня пришло много сообщений об аннулированиях пропусков
Среди основания аннулирования указан п.8.2.
Я уже затрагивал эту проблему по аннулированию 8.2.
В том материале я рассказывал в том числе и по такому трюку департамента, как аннулирование пропусков из-за маршрутов, объемов и периодичности, указанных в запросе на грузовой пропуск в Москву (МКАД, ТТК, СК) пропуск. По схеме Мостранса, заявитель указывает заведомо недостоверные сведения о маршрутах, объемах и периодичности, которые потом не соблюдает, что и является причиной аннулирования.
По слухам, весь 2020 год система с фиксацией на камеры несоблюдения маршрутов и объемов только тестировалась, развернуть ее по полной планировалось осенью. Видимо, этот момент настал.
Коллеги, я не утверждаю, что причина именно в маршрутах, объемах и периодичности; это моё предположение.
Поэтому, обязательно пишите в департамент обращения с просьбой разъяснить причины аннулирования. Так они станут понятны.
И если вы покупали пропуска и при этом ваш партнер по пропуску не спрашивал вас про предстоящую работу, то это повод с ним поговорить)
Проверяйте свои пропуска перед выпуском машины на рейс и всем удачи!
ОБНОВЛЕНИЕ:
1. Аннулирования действительно массовые, на моё сообщение в мой закрытый-телеграм-канал откликнулись подписчики и подтвердили факты аннулирований
2. Аннулирования пришли так же по тем пропускам, по которым маршруты, периодичность и объемы соблюдались; но в то же время заказчик по договору перевозки был ликвидирован. Однако, для такой причины есть отдельное, специальное основание аннулирования: 8.1.7.2
Впрочем, я не удивлюсь, если в департаменте снова всех перехитрили и маскируются под 8.2. В любом случае реальные причины аннулирования можно узнать из ответа на обращение в департамент, не пренебрегайте этим.