На сегодняшний день стоит еще раз вернуться к главному элементу любого автомобиля. Ремонт сердца деятельности вашей машины может обойтись в значительные суммы, поэтому следует отдавать предпочтение надежным двигателям, чтобы не пришлось тратить на починку стоимость самого транспортного средства.
Mercedes M272
Данный список двигателей состоит преимущественно из больших моторов, и Mercedes M272, безусловно, относится к ним по всем своим параметрам. Он всегда славился своей надежной работой, но все же здесь имеется значительный минус – частый перегрев. Это вина разработчиков, которые непрофессионально подошли к вопросу конструкции и температуре срабатывания термостата, поэтому двигатель постоянно перегревается или приближен к такому состоянию.
После тщательных ремонтных работ данный вид моторов работает намного эффективнее, чем в начале своего пути. То, насколько долго мотор не придется отдавать в ремонт, будет зависеть от стиля вождения хозяина, но авто с такими «мозгами» выбирают только те, кто не представляет себя без быстрой езды, поэтому в среднем двигатель выдерживает около 100000 км.
Toyota 1KD-FTV
Очень непросто услышать от автомехаников отрицательные отзывы об этом сокровище, но в данном случае японцы произвели не самую хорошую модель дизельных двигателей. До недавних времен самой большой проблемой мотора была головка блока, которая часто трескалась, но в последующем была подчеркнута и постоянная проблема с максимально нежной топливной системой. Именно поэтому опасно заправляться некачественным сырьем где-то в неизвестных сельских местностях — это может закончиться закоксовкой и, разумеется, масложору.
Но если уделять двигателю должное внимание и аккуратнее подходить к вопросу заправки, то он прослужит до отметки 300000 км.
BMW N63
Быстрота и ненадежность данного варианта просто зашкаливает. Если выбирать лидера среди неблагоприятных видов моторов, то этот обязательно будет находиться в первых рядах. Конструкция двигателя сводит с ума – совсем не ясно, откуда взялась мысль внедрить большущую турбину в развал блока и сделать весь мотор из алюминия.
На этом все отрицательные моменты должны были закончиться, однако есть еще маслосъёмные колпачки и кольца, неправильная работа которых приводит к серьезным задирам и масложору. Говоря о топливной деятельности, стоит отметить максимально нежные пьезофорсунки, которые еще больше усложняют и без того нерадивую работа мотора.
При любом раскладе владельцы таких двигателей не станут ездить медленно, следовательно, потолок его ресурсов – около 120000 км. В первые годы его появления предел был гораздо меньше, но, в общем и целом, работу двигателя должным образом так и не исправили.