Приветствую Вас на моем канале. Рад Вас видеть.
– Можно вести группы компании в одной или нескольких соц. сетях, регулярно выкладывая контент и закупая рекламу. Однако, если вы выберете этот вариант, то, скорее всего, вас ждет судьба нашего примера № 1: salam.pay. Особенно, если не привнесете свою личность в блог.
– А можно прокачивать свой личный бренд в инстаграм и продавать через него.
Отличным примером визуализации личного бренда является Петр Осипов.
Петр Осипов – звезда инстаграм. Он известный блогер, который очень круто продает через свой аккаунт инстаграм. Его посты собирают по 30-70 тыс. лайков.
Если вы внимательно посмотрите на ленту, состоящую из видео и фото этого известного блогера, то обнаружите, что он использует в своем профиле свою фишку, в которой заключен свой определенный глубокий смысл. Кроме всего прочего, Петр Осипов является основателем тренинга «Метаморфозы». Несмотря на то, что проект не является новым, насколько мне известны, люди до сих пор встают в очередь на его тренинги. Как вы понимаете благодаря тому, что ему удалось собрать и удержать большой поток аудитории на своем аккаунте, к своим проектам он привлекает людей из инстаграм в первую очередь. Таргетированая реклама ему, скорее всего, совсем не нужна, скорее всего, он ей даже не пользуется.
– Сегодня спокойно можно быть блогером и зарабатывать на рекламе. Пример этого варианта Альфредо. Он не является обладателем крупного бизнеса, продукта, он продает себя и свой контент через личный блог.
Это кажется сложным, где-то совсем невозможным только на первый взгляд. Можно найти грамотного сценариста, хороших актеров, попросить помочь друзей, нанять оператора и сделать несколько крутых видео для старта. Таким образом нужно упаковать свой instagram профиль и пойти к потенциальному инвестору, преподнести ему себя, как продукт, доказать, что у потребителя есть интерес к вашему контенту. И попросить деньги на развитие, при этом объясняя ему, как, на чем и сколько можно зарабатывать, продемонстрировав на конкретных примерах. И это бизнес двадцать первого века. И это работает.
Спешу напомнить, что мы живем в эпоху Водолея. До этого 150-250 лет была подготовка – переходный период от эпохи Рыб, во время которой доминировали обман, коварство, заблуждения. В среднем одна эпоха длится 1000-2000 лет.
Эпоха Водолея – это эпоха Воздуха. Воздух – это ветер, быстрое распространение информации, привлечение внимания, постоянное движение. Поэтому сегодня и развиты все эти темы с интернет-бизнесом. Сейчас идет самое раскрытие, и все это будет только набирать обороты бешенными ритмами. Во времена карантина люди сидят по домам, им же нужно как-то развлекаться. Соцсети– это отличный способ занять людей, чтобы они не шли бунтовать, когда им плохо. Сейчас лучшее время для создания личного бренда.
Управление людьми для власти сейчас стало гораздо проще, потому что можно просто переключить их внимание с реальных проблем на виртуальную жизнь. Раньше, когда было плохо, люди шли с вилами к управленцам. А сейчас они идут успокаивать себя в интернет.
Я тоже потребляю очень много различного контента. Но я потребляю его по-другому. Мне нельзя внушить какую-то «неправильную» мысль, я пойду на ютуб смотреть разные мнения и взгляды, и сделаю свой собственный правильный вывод.
– Можно запускать вирусные кампании, собирая миллионные просмотры, и люди даже не будут догадываться, что им что-то продают. Очень хороший пример – видео: «У тебя руки гниют в этих перчатках!»: Жестокий наезд велосипедиста». Это видео – пример вирусного видео. Оно разошлось по всем соц. сетям. Вот это вариант вирусного SMM маркетинга.
Или, например, представьте себе видео с магазином, на фоне которого был изображен логотип. Тогда это тоже была бы скрытая интернет реклама магазина. Человек, вероятнее всего, пойдет в магазин, который когда-то видел, потому что его подсознание помнит силуэты.
– Можно быть анонимным автором контента и выкладывать полезный контент на YouTube. Ничего хитрого, это можно делать в любой соц. сети. Можно, конечно, не показывать вообще своего лица, но при этом влиять на массы, потому что ваши мысли – это часть вашего личного бренда. Хотя, если честно, продвигать контент без лица будет гораздо сложнее.
Читайте также:
Ставь 👍🏼, если тебе понравилась моя статья и Подписывайся на мой канал, чтобы не пропустить свежие новости. Обещаю быть полезным.