Привет, уважаемые читатели! Сегодня хочу с вами поговорить еще об одной идиотской фразе, которую придумали для того, чтобы ставить на место распустившихся учителей! Я ее иногда слышу от своего "любимого" завуча. Не могу я адекватно воспринимать эту фразу. Не могу! Начну по порядку.
В каждой школе есть администрация! Мне не очень повезло с моими начальниками! Директор - отличный мужик! А вот его замы... хм... особенно заместитель директора по УВР ... Эта дама когда-то вела русский язык и литературу, несколько лет назад она ушла с предмета, полностью занялась административной работой, ей дали еще какие-то там кружки типа "Зеленая лампа", "Литературная гостиная". У меня с ней вечные проблемы, оценки я занижаю, к детям подход не могу найти, жалуются на меня родители! Но сильно меня не прессует, всегда такая с шуточками, с улыбочкой.
Самое интересное, когда она вела русский и литературу, была смертным учителем, то так же, как и все, поносила умственные особенности некоторых детей, а тут все перевернулось! Странно, конечно, но мне все равно! В любом случае ко мне прибежит, если интернат накроется или комп зависнет! 😁 Короче, я на девочек не обижаюсь, субординацию соблюдаю.
Но впереди приближается финал второй четверти! Учителей собрали в учительскую на маленький педсовет, наша завуч быстренько затараторила, что нужно сделать до конца четверти. Конечно же, встал вопрос о двоечниках! Стали выяснять, кто там решил нарушить прекрасные показатели школы! Учителя начали скромно называть тех, кому хотят поставить двойки в четверти. Я не стеснялся! Сказал две фамилии. Эти фамилии, кстати, назвали практически все!
Глазки у нашего завуча округлились! Она возмущенно сказала: "Что??? Больше 10 двоечников? Вы что, коллеги! Как я такой отчет буду сдавать!?". Дальше шла череда вопросов по персоналиям, рекомендации учителям, что нужно весь этот бардак исправить! Ваш покорный слуга тоже получил рекомендации: "Сережа, они, что у тебя даже в Word не могут что-то напечатать? Какие двойки по информатике?"🤣 (не буду комментировать) Но тут наш завуч с такими же возмущенными глазами подвела итог: "Мы не можем поставить все эти двойки! Эти двойки вы же ставите себе!". Вот она эта глупая фраза и выскочила!
Так-с! Жизнь у нас такая, что всех нас как-то оценивают! Согласны? Меня и моих коллег оценивают по сто раз в год! Педагогам даны несколько инструментов: оценка и отметка. Так вот, сказать всем, что они хорошие мальчики и девочки, что сегодня он работает лучше, чем неделю назад я могу каждому ученику! Только вот эту оценку в отчет не впишешь! Требуют же отметку от 1 до 5!? И как быть, если ребенок, по пятибалльной системе, работает на твердую двойку!? Почему этой двойкой оценивают мою работу? С чего вдруг я должен это нацепить на себя?
Аааа! Точно, это же я научил его на двойку! А десять других на пятерку выучил... Странно же, согласитесь, я кому-то шепчу на уши? Когда же эта идиотская фраза уйдет из речи администрации и чиновников! И ведь каждый понимает, что на свою заслуженную двойку наработал сам ученик! Он бесполезно просиживал штаны в школе, забил на домашнюю работу... Неееет, учитель должен свою башку приставить к телу ребенка! А давайте ставить эти двойки без проблем каждому, кто заслужил, без всяких последствий! Нет! Нельзя. Тогда разрешите в конце четверти оценивать как-то так: "Молодец. Работает лучше, чем в первой четверти. Начал носить учебник на урок". И это не подходит? 🤣 Тогда, может быть, стоит хотя бы убрать эту идиотскую фразу из школьной жизни?
А вы как относитесь к подобной фразе? Используете сами или находитесь под ее гнетом? Удачи вам, здоровья и удачи. Берегите себя и своих близких! До скорых встреч.