Найти тему
This is Бокс

Помните «Принца» Насима Хамеда? Вы не узнаете его сейчас: как изменился легенда бокса

Эта жизнь мордует каждого по-разному, поднимая одних на вершины, и сбрасывая с этих самых вершин других. "Принц" Насим Хамед оказался в числе последних. Когда-то лучший боксер Великобритании в настоящее время живет ничем не примечательной жизнью. Расскажем, почему так произошло.

Прямо сейчас ты можешь подписаться на нас в INSTAGRAM

Все началось тридцать девять лет назад, когда семилетний мальчишка явился на порог спортзала Брендана Ингла. Характерно, что тогда он был тихим и застенчивым, но спустя годы характер боксера сильно поменяется: он станет самым ярким и дерзким спортсменом той эпохи, способным легко продать билеты на любой свой бой.

-2

С 1995 по 2001 год Хамед был доминирующей фигурой в полулегком весе, спортивным и культурным явлением на своей родине и за ее пределами. Он делал рекламу для Pizza Hut и Audi. У него был целый ряд товаров: одежда, видеоклипы, статуи и даже его собственная игра для Playstation.

-3

Правда, его стремительный взлет ознаменуется таким же стремительным падением. В возрасте 28 лет, после того, как ему в разное время покорились пояса чемпиона мира по версиям WBO, IBF WBC и IBO, он объявил о завершении карьеры.

-4

Многие связали это с поражением другому легендарному боксеру Марко Антонио Баррере. Именно та встреча ответственна за появление разного рода конспирологических теорий. Дескать, мексиканец стал первым достойным соперником "Принца", который решил повесить перчатки, чтобы избежать дальнейших избиений в ринге.

-5

Не исключено, что поражение Баррере могло стать фундаментальной причиной ухода Насима прямо в расцвете физической активности. Однако, были и другие проблемы, заставившие его покинуть спорт.

Спустя семь лет после завершения карьеры, в 2009 году "Принц" наконец рассказал истинные мотивы выхода на пенсию.

-6

В одном из интервью, на вопрос, что вынудило его оставить бокс, Насим указал на руки. Он рассказал, что каждый удар начал причинять ему боль и он больше не мог использовать силу своих кулаков.

«У меня были проблемы с руками, я не мог наносить сильные удары, - сказал Хамед.
«Мне нужны были инъекции кортизона, чтобы снять боль во время боя. Снимая перчатки после каждого поединка, мои руки были опухшими и раздутыми, как воздушные шары».
«Я был одним из самых сильных панчеров, но если твои руки хрупкие, ты не можешь использовать их мощь. Если бы мои руки были в порядке, я бы не ушел. Я занимался боксом 21 год, с 7 лет, я люблю бокс, скучаю по боксу и считаю, что бокс мне не хватает », - сказал Насим.
-7

В результате "Принц" перенес две серьезные операции на руки, сильно располнел и перестал появляться в рекламных роликах и в СМИ.

-8

В настоящее время Насим выглядит счастливым, прогуливаясь по магазинам Лондона со своей женой. Правда, многие фанаты не могут узнать сильно изменившегося "Принца".

-9

Если тебе было интересно, то ставь большой палец вверх и подписывайся на канал! А так же делись своим мнением в комментариях под публикацией!

-10