Найти тему
Ирина Асамова

У вас дорого !

Каждый или почти каждый репетитор слышал эту фразу в адрес своих услуг

Ваша цена должна быть обоснованной. И обосновать ученику ее должны вы :

1. Расскажите из чего складывается цена ( ваша подготовка к урокам, авторские материалы, полезные дополнительные материалы и тд)

2. Расскажите из чего складывается ваш продукт - детально! ( например, закрытый чат, возможность заниматься в удобное время, индивидуальные консультации и др)

3. Расскажите о тратах, которые могут ждать ученика, если он откажется от занятий ( сколько стоит обучение в вузе- это хорошая машина или квартира в небольшом городе)

4. Ознакомьте с отзывами, дайте контакты бывших учеников 

5. Расскажите сколько учеников уже занимаемся у вас/ сколько купили курсы 

6. Если курсы дорогостоящие предложите рассрочку ( 50% сейчас, 50% в следующем месяце; если занятия индивидуальные, то при оплате месяца сразу - скидка )

7. Выгода от ваших занятий ( не только высокий балл на ЕГЭ, но и подготовка к ДВИ, без затрат денег и времени на дорогу, возможность получить урок в записи, если что-то не усвоили, возможность индивидуальной консультации при занятиях в группе и тд)

8. Подарки и бонусы ( спецкурс на каникулах, бесплатные вебинары, экспресс-курсы перед экзаменом, полезные чек-листы, скрипты к каждому уроку)

9. Разные тарифы ( без обратной связи, с частичной обратной связью, с обратной связью, премиум и другие )

10. Ограничение по времени ( записаться/купить можно только сейчас ; последние место в группе, беру последнего ученика на индивидуальное обучение и тд)

12. Согласитесь, что у вас дорогие занятия, что они не для всех, они для тех, кому нужно лучшее ( и возможно именно это и зацепит вашего потенциального ученика )

Коллеги, было полезно? Какими приёмами пользуетесь ?