“Ну что не так? Ну где же ты, мой клиент?” - приходилось вам так думать после запуска рекламной кампании? Можно все спихивать на магнитные бури, плохую погоду и гороскоп. А можно прочесть эту статью от нашего маркетингового агентства, к которой мы делимся причинами, из-за которых “что-то не так”.
1) Вы обходились без тестирования аудитории
Многие компании считают, что и так знают, на кого настроить таргетинг, и сразу тратят основную часть рекламного бюджета. А потом сидят и ждут миллионов.
Facebook облегчает поиск идеальной аудитории с помощью A/B-тестирования, которое позволяет публиковать до пяти рекламных объявлений одновременно.
2) Вы пропускаете негативные комментарии
Рекламу видят тысячи людей. А выражение “сколько людей - столько мнений “ умножается на два в соцсетях, где написать комментарий - ничего не стоит. Их могут оставить недовольные клиенты или просто люди, которые “проходили” мимо. Все это приводит к потере продаж.
Самое интересное в том, что негатив не нужно удалять. С ним нужно работать. И это уже дело профессионалов. В ComeOn этим руководит отдельный человек (привет, Леша).
3) Вы забыли о призыве к действию
Цель рекламы — побудить к действию. Это будет нелегко сделать, если читатель не поймет: куда нажать, куда перейти, зачем вообще? Реакция не должна быть: “ и что дальше?”. Не просто сообщите о существовании продукта или услуги, но и объясните, что произойдет, когда человек тыкнет на ссылку, зачем это ему надо.
По данным Global Web Index, 13 % пользователей соцсетей говорят, что кнопка «купить» повышает вероятность приобретения товара из рекламы. Это объясняется просто: такая кнопка избавляет людей от необходимости искать сайт, и тем самым ускоряет цикл продаж.
5) Вы подбираете не те изображения
Для эффективной рекламы подходят далеко не все изображения. Если вы просто берете стоковые фото и не вкладываете туда душу или хотя бы свой дизайн, то можете просто отпугнуть клиента: наигранность не привлекает. А еще мы в ComeOn поняли, что далеко не всегда пользователь хочет думать над рекламой. Мы создавали всякие аллюзии, гениальные концепции и подобное, а работало что-то совсем простое, вроде этого: