А нужен ли он вообще?
Давайте попробуем обрисовать ситуации, когда интернет маркетолог нужен:
1. У вас есть свободныесредства не менее 30.000 р. в месяц, на тестирование продвижения через интернет.
2. Ваши потенциальные покупатели есть в интернете.
3. Вы решили сосредоточиться, либо закрыть пробел в онлайн присутствии вашего бизнеса.
4. У вас есть, либо вы готовы получить опыт продаж вашего продукта через интернет.
А теперь ситуации, когда он не нужен:
1. Вы не готовы инвестировать минимум 30.000 р. в месяц на продвижение в интернете.
2. Ваших потенциальных покупателей в интернете нет. Например, вы продаёте перископы для подводных лодок.
3. Вы не готовы работать с холодным трафиком. Покупатели из интернета – это не те же самые, что и по сарафанному радио. Чтобы с ними работать, нужна налаженная работа отдела продаж: от быстрого взятия заявки в работу до дожима клиента к оплате.
Когда интернет-маркетолог нужен в офис:
1. Когда у вас огромный проект, требующий постоянного внимания. Под огромным проектом понимаются крупные интернет-магазины с сотнями тысяч потенциальных покупателей из разных целевых аудиторий.
2. Когда у вас есть возможность на одну лишь зарплату интернет-маркетологу выделить сразу не менее 100.000 р. в месяц. Толковый маркетолог за меньшее работать не согласится, а по факту же затребует гораздо больше. Потому что на фрилансе он сможет заработать такую же сумму и без стояния в пробках и зависании в офисе.
3. Всё. Больше условий нет. Будем честны, работнику в офис вы готовы платить лишь за то, чтобы он находился «рядом». Однако, в век развитого интернета проблем общения через онлайн попросту не существует, так что если вы не собрались бить своего сотрудника, или как-то ещё физически с ним взаимодействовать, поводов для нахождения в офисе у него нет.
Когда интернет-маркетолог в офис не требуется:
1. Ограниченные бюджеты на зарплату и продвижение. Ограниченными являются любые суммы, ниже 100.000 р. в месяц.
2. Когда проект небольшой. А это всё, что не является федеральным интернет-магазином.
Советы
1. Не вменяйте будущему сотруднику лишних обязанностей. Лучше потратить лишнюю тысячу рублей и сделать качественно, чем сэкономить её и потерять в десять раз больше упущенной прибыли.
2. Помните, что интернет-маркетолог выбирает не из двух-трёх кампаний, а из двух-трёх сотен.
3. Просите рассказать об успешных проектах в цифрах.
4. Не настаивайте на работе в офисе, или на полный день, если ваш проект не уровня Ситилинка.
5. Помните, что успех работы вашего будущего сотрудника во многом зависит от вашей готовности что-то менять в вашем бизнесе, иначе он бы попросту не понадобился.
Минутка рекламы
Если вы затрудняетесь самостоятельно провести все необходимые этапы для поиска и привлечения сотрудника на вакансию интернет-маркетолга, сделать это могу я за чисто символическую оплату в 20.000 р.
Буквально в ноябре 2020 года сформировал полноценный интернет-отдел для одного из своих клиентов за 3 недели, на выходе получились следующие сотрудники:
- Специалист по рекламе в поисковых системах и социальных сетях – в офисе
- Разработчик – в офисе
- Дизайнер – на аутсорсинге
Контакты
Если у вас возникнут вопросы по теме привлечения сотрудников маркетологов, или по теме продвижения в интернете, с радостью проконсультирую.
Мобильный телефон: +7-908-55-111-99
WhatsApp: +7-908-55-111-99
Viber: +7-908-55-111-99
Telegram: @mihailkislov
ВК: https://vk.com/m.kislov
(с)
ИП Кислов Михаил Сергеевич
ИНН: 643401940383
ОГРНИП: 320645100034557