Найти тему

Найм интернет-маркетолога. Часть 2: О ком речь? ⭐⭐⭐⭐⭐

Кто такой интернет-маркетолог?

Чтобы нанять правильного человека на нужную должность, нужно чётко понимать что это за специалист и чем он занимается.

Интернет-маркетолог – человек, занимающийся продвижением в интернете.

Инструментов продвижения бывает несколько:

1. SEO-продвижение – привлечение на сайт посетителей из поисковых систем из органической выдачи. Такие посетители бесплатные – за них не нужно платить поисковым системам, в отличие от посетителей из рекламной выдачи.

2. Продвижение через Контекстную рекламу – запускается в поисковых системах Яндекс и Google, каждый посетитель стоит денег, однако, это один из самых быстрых способов привлечь горячую аудиторию, поскольку реклама настраивается на нужные ключевые запросы.

Сюда же относится так называемая баннерная реклама. Это размещение баннеров на сайтах-партнёрах поисковиков. Системы называются РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) у Яндекса и КМС (Контекстно-Медийная Сеть) у Google.

В «мясных» нишах идёт активная борьба за внимание пользователя, в ход идут все возможные средства
В «мясных» нишах идёт активная борьба за внимание пользователя, в ход идут все возможные средства

3. SMM-продвижение – привлечение лояльной аудитории на страницу компании в социальных сетях. Это не обязательно «накапливание» подписчиков, цель – привлечение потенциальных клиентов максимально естественным способом, не через рекламные системы.

Оформленная страница – один из самых явных признаков того, что страницей занимается SMM-специалист
Оформленная страница – один из самых явных признаков того, что страницей занимается SMM-специалист

4. Продвижение через Таргетированную рекламу – запускается в социальных сетях и показывается целевой аудитории.

В отличие от контекстной рекламы, здесь нельзя говорить о том, что аудитории, на которую идут показы рекламы, будет интересен рекламируемый продукт, однако и потенциальная стоимость привлечения клиентов здесь традиционно ниже из-за более дешёвого клика по рекламе. К тому же, с помощью этой рекламы можно создать спрос, которого ещё нет.

Каждый маркетолог сам решает кто его целевая аудитория, из-за этого одному и тому же человеку могут рекомендовать и купить дорогущую машину, и оформить небольшой кредит
Каждый маркетолог сам решает кто его целевая аудитория, из-за этого одному и тому же человеку могут рекомендовать и купить дорогущую машину, и оформить небольшой кредит

Существуют и иные инструменты интернет-маркетинга. Сюда относится веб-дизайн, работа с репутацией, выстраивание автоворонок, использование чат-ботов, даже запуск прозвона по телефонным номерам потенциальной целевой аудитории, не говоря уже о взаимодействии с блогерами и публикации рекламных материалов на популярных площадках.

Однако, данные инструменты носят скорее вспомогательный характер, чем основной, поскольку сами по себе редко несут тот уровень пользы, к которому стремится заказчик проекта.

Теперь, когда мы разобрались с тем, что же это за персонаж такой, интернет-маркетолог, перейдём к зонам ответственности.

Об этом читайте в продолжении Найм интернет-маркетолога. Часть 3: Зоны ответственности