Как разведенный мужчина, живущий один в большом доме, я редко сталкиваюсь с шумом, который не могу объяснить. Конечно, у каждого места есть свои уникальные причуды, но в прошлом я всегда мог точно определить источник таинственных ударов и стонов. Прошлой ночью все было по-другому. Исключительно так. Я проснулся глубокой ночью от безошибочного звука чего-то поднимающегося по лестнице!
Поскольку моя спальня наверху, я держу дверь запертой. Это в основном для того, чтобы почувствовать поверхностное чувство безопасности. Хлипкая, декоративная дверь и дешевая ручка не помешают ничему пройти через порог. "По крайней мере, я услышу, как взломают замок", - говорила я себе в прошлом, но никак не ожидала, что это произойдет на самом деле. Никто не знает. Услышав, что дверная ручка подвергается агрессивному вызову, вы представляете себе этот опыт в совершенно ином свете. Мое сердце колотилось, когда я пыталась прислушаться к подсказкам.
Поначалу я подумал, что все это могло быть дурным сном. Моя собака не залаяла внизу. Она должна была предупредить меня, если бы там был незваный гость. Насколько я знал, до пробуждения все было тихо. Теперь я столкнулся с ужасом неизвестности. Кто или что пыталось проникнуть внутрь? Мой разум лихорадочно работал, а сердце бешено колотилось. Было ли у меня поблизости какое-нибудь оружие, чтобы защитить себя? Ручка непрерывно дрожала. Я решила перестать позволять этому резкому шуму так сильно править ужасом в моем сердце.
“Кто вы и что вам нужно?- Нервно пискнула я. Я искренне надеялся, что обращение отпугнет незваного гостя. Всегда существовала вероятность, что он думал, что дом пуст, но моя авантюра не достигла желаемого эффекта. Человек за дверью не отступил. Я слышал, как он тяжело дышит с другой стороны. Неприятный запах достиг моих ноздрей через узкую щель внизу.
“Я-то, что вы могли бы назвать таковым... "Бугимен".- невероятно грубый нечеловеческий голос проскрежетал сквозь дверной барьер. Тембр и невероятно низкий тон принадлежали очень большому, угрожающему существу сомнительной смертности. Это был не обычный человек, притворяющийся пугающим. Я почти не сомневался в подлинности этого леденящего душу заявления. Как раз тогда, когда я подумала, что мое вторжение в дом не может стать хуже, я пришла к выводу, что незваный гость не был ни человеком, ни держал пульс.
“Что ты хочешь... хочешь?- ...Прохрипел я. Какая бы фальшивая бравада ни была у меня раньше, она давно прошла. Я просто сумел элементарно ответить по необходимости. Я надеялся отговорить его от какой бы то ни было омерзительной миссии. Как ни странно, в дверь тихонько постучали. Это была самая странная вещь в мире. Этот массивный зверь с другой стороны моей темной лестничной клетки мог легко сорвать ее с петель или пробить тонкий шпон. В дверь постучали... разоружение. Позже я понял, что это и было целью.
- Можно мне войти?- Робко осведомился он. Даже при всей вежливости, с которой он был поставлен, услышать его просьбу от тревожного голоса разлагающегося трупа было все еще немного неприятно. Казалось, что для Бугимена было бы весьма необычным действием сначала постучать, прежде чем войти в комнату, в которой я находился. Эта загадка показалась мне достойной дальнейшего рассмотрения.
“А если я скажу "нет"?- Мне удалось выбраться. Все это не имело никакого смысла. Я ожидал, что в любую секунду ручку в бешенстве вывернут наизнанку. Я слышал его тяжелое дыхание, и запах смерти был очень силен, даже с другой стороны. Немедленного ответа не последовало, и это придало мне смелости выдвинуть еще одну гипотезу. - Держу пари, что вам даже не позволено входить в эту комнату без моего разрешения. Разве я не прав?”
Сама идея была невероятно смешной, но мы были там, два совершенно разных существа, вовлеченных в бессмысленный спор; только разделенные полой внутренней дверью. Я услышала, как скрипнула верхняя ступенька под тяжестью этого невидимого ночного упыря. Это было единственное объяснение, которое я мог понять, почему он еще не ворвался в дверь и не отправил меня на кладбище. Я не мог придумать другого объяснения, почему я еще не умер.
Он зарычал с явным презрением. Я задел болезненный нерв. - Нет! Я мог бы войти туда, если бы действительно захотел, но мне "предложили" сначала получить разрешение. Вот и все.”
На какое-то мгновение я почти забыл о смертельной опасности, в которую был погружен по самую шею. Это было так, как если бы я столкнулся с презрительным ребенком и наткнулся на твердое правило, которому он должен был неохотно следовать. Я решил испытать свою удачу еще сильнее, насмехаясь и поддразнивая ее своими подозрениями. Не похоже, чтобы мои насмешки что-то изменили. Либо "Бугимен" ворвется в мою дверь и растерзает меня, либо нет.
- Чушь собачья!- Я презрительно сплюнул. “Ты не можешь подойти ближе, пока я не соглашусь. Знаешь что, Бозо? Я не собираюсь тебя впускать. А теперь проваливай, ты, вонючая куча дерьма! Даже когда едкие слова слетели с моего трусливого языка, я почувствовала, как волосы на затылке зашевелились. Я действительно испытывал свою удачу. Я почувствовал, как он крепче ухватился за дверную ручку, но в нашем разговоре была долгая пауза. Вероятно, он придумал остроумный ответ, который послужил бы оправданием для любого неудобного правила, которому он был вынужден следовать.
- Послушай, то, что я нечестивый Бугимен на дьявольской миссии, еще не значит, что у меня нет чувств. Я знаю, что воняю. Это делает невозможным подкрасться к большинству людей. Кроме того, это неблагодарная работа, и все боятся, когда я прихожу к ним в гости. Клянусь, я бы даже постучал, если бы мог. А теперь не возражаешь, если я воспользуюсь твоим душем? Это действительно помогло бы избавиться от моего разлагающего запаха. Что вы на это скажете?”
Я искренне чувствовал себя ужасно. Временами я действительно могла зайти слишком далеко в своих поддразниваниях. Он просто делал свою работу, и, судя по звуку вещей, это было очень трудно с таким количеством правил, которым нужно следовать, и тем отвратительным зловонием, которое предшествовало его приближению. Позволяя ему быстро принять душ, возможно, прошел долгий путь, заставляя его чувствовать себя менее подавленным из-за того, что это вечная торговля. Я уже собирался открыть дверь, когда вспомнил, что приглашение его внутрь по любой причине выполнит это необходимое требование.
“О, это очень умно!- С сарказмом признался я. “Ты чуть не довел меня до этого. Ты, наверное, даже нормально не воняешь. Это, вероятно, просто хитрая уловка, чтобы обмануть ваших жертв и заставить их пожалеть вас.”
Я услышала, как он фыркнул, подавленный поражением, и поплелся вниз по лестнице. Я думаю, что он предвкушал, что "игра" закончится, но я поумнел в последнюю минуту и дожил до следующего дня. “Я скоро вернусь.- Он зарычал.
- Я знаю.- Да, - уверенно ответил я. “И я буду ждать твоего обязательно!
Спасибо кто читал!ПОДПИШИСЬ ПОЖАЛУЙСТА)!