В работе ресторана или кафе важную роль играет каждая деталь. Интерьер помогает создать правильное впечатление о заведении, влияет на то, останется ли человек. Но более тесный контакт с посетителем, равнозначный рукопожатию, обеспечивает именно меню. Ошибочно считать, что на разработку книги или листа с перечнем блюд не следует выделять много финансов и времени. В действительно достойном заведении значение имеет абсолютно все: мебель, внешний вид официантов, постеры на стене и, конечно меню. Каким его сделать, чтобы посетитель остался — читайте далее.
Рестораторы во всем мире давно признали, что меню — элемент соблазна человека, который позволяет наладить с ним прямой контакт.
Идеальное меню — какое оно?
Конкретного примера не существует, ведь такое изделие должно соответствовать концепции заведения. Печать и постпечатная обработка – это уже завершающий процесс. Большее значение имеет разработка дизайна. Чтобы вы не упустили важные детали, наши дизайнеры решили поделиться советами по подготовке меню, которое понравится посетителям.
При разработке важно учитывать абсолютно все: плотность страниц, лицевую страницу, шрифт, формат описания, качество изображений.
Концепция ресторана/кафе
Меню будет выглядеть гармонично, если будет соответствовать типу заведения. Например, для дорогого ресторана можно подготовить его в кожаном переплете, а для паба лучше напечатать перечень блюд на крафтовой бумаге.
Также следует учитывать и интересы целевой аудитории. Если посетители заведения — влиятельные люди, то прослеживаться этот контекст должен на каждой странице. Для творческих людей лучше разработать впечатляющий макет, который позволит остановить внимание и поразмыслить над смыслом.
Цветовая гамма
Общее оформление меню должно быть «созвучным» интерьеру, стилистике ресторана или кафе. Для небольшой кофейни, как правило, выбирают бежевые и коричневые оттенки, в веганских ресторанах преимущественным цветом является зеленый.
Изображения блюд
Людям хочется понимать, как будет выглядеть блюдо, которое они планируют заказывать. Поэтому не стоит отказываться от использования фотографий. Экономить на их производстве не стоит, поскольку снимки должны вызывать аппетит. В противном случае, получатся фото, которые создадут ассоциации с дешевой «забегаловкой».
И, конечно, не следует размещать картинки с не настоящим видом блюд. Даже безупречный вкус не сможет перекрыть разочарование из-за внешнего вида, которое не соответствует ожиданиям.
Описание блюд
Отдельного внимания заслуживает описание. И здесь не обойтись без грамотного копирайтера, который поможет с помощью одних только слов соблазнить гостя на выбор блюда. Красивые и вкусные описания, которые создают определенную картинку в голове, позволяют меню работать активнее, отвечают на все вопросы посетителей.
Немаловажную роль в этом вопросе играет шрифт. Его следует выбирать легко читаемым, чтобы официантам не пришлось словесно объяснять, что хотел сказать ресторан.
Размещение блюд
Опытные рестораторы утверждают, что на выбор гостей определенно влияет то, как расположены позиции.
Интересно! Исследователи доказали, что меню люди изучают, начиная с правого верхнего угла.
В этой зоне следует размещать самые выгодные позиции, чтобы удовлетворить гостя и увеличить средний чек.
Прежде чем оформить заказ на печать меню, убедитесь, что оно соответствует всем критериям. Если вам нужен совет дизайнеров, оставьте заявку на сайте, и мы с вами свяжемся в ближайшее время.