Если вы обожаете моду и всё, что с ней связано, то почему всё ещё не сделали карьеру в этой индустрии? Может быть, вы думаете, что это доступно только модным дизайнерам, стилистам и моделям? А вот и нет! Любому бизнесу нужны ещё и маркетологи, fashion-индустрия — не исключение. Причём для этого совсем не обязательно учиться четыре года в университете на факультете маркетинга.
Рассказываем, чем занимаются fashion-маркетологи, сколько они зарабатывают и почему это востребованная профессия в 2021 году А заодно — объясним, как стать fashion-маркетологом с большой скидкой и сделать себе подарок 🎁
Чем занимается fashion-маркетолог?
Такой специалист помогает модным брендам выделиться среди конкурентов, добиться лояльности покупателей и как следствие — повысить продажи.
В этом помогают креативные фото в соцсетях, рассылки, программы лояльности, акции и даже оформление офлайн-магазина. За всё это отвечает fashion-маркетолог.
Просто маркетолог и fashion-маркетолог — это одно и то же?
Маркетинг — он и в Африке маркетинг: во главе угла всегда стоит продвижение. Fashion-маркетолог использует стандартные инструменты: контекстную рекламу, SEO, соцсети, рассылки, работает с блогерами. Всем этим пользуются и специалисты по продвижению в других сферах.
Но при этом в профессии fashion-маркетологов есть несколько нюансов. Сейчас расскажем об основных👇
Fashion-маркетолог знает, как формируются тренды👠 Такой специалист владеет техниками трендвотчинга — умеет анализировать и даже предсказывать модные тенденции. Благодаря маркетологам бренды выпускают актуальные коллекции и задают собственные тренды. И в итоге — продают больше✨
Помогает продумать коллекцию👗 Конечно, коллекцией в основном занимается дизайнер. Но маркетолог следит за конкурентами, трендами (смотрите предыдущий пункт), потребностями аудитории — и затем помогает скорректировать коллекцию с учётом новых данных.
Умеет организовывать и проводить fashion-съёмки📷 Маркетолог знает, какие модели смогут лучше передать философию бренда, каких специалистов привлекать и какие снимки в итоге должны получиться. А готовые фотографии помогут установить контакт с аудиторией.
А что по зарплатам и вакансиям?
По данным Fashion Consulting Group, оборот fashion-рынка в 2019 году составил 2,29 трлн рублей. И это только в России! На рынке каждый год появляются новые отечественные бренды, и каждый из них нужно раскрутить. К тому же иностранные сетевики открывают офисы в России и тоже нанимают маркетологов, чтобы продвигать свои бренды на территории нашей страны. А теперь представьте, сколько компаний нуждаются в fashion-маркетологах😎
При этом зарплата начинающего специалиста составляет 85 000 рублей, и чем круче бренд, тем больше платят. Соблазнительные перспективы, правда?
Где научиться fashion-маркетингу?
Самый очевидный способ — отучиться в университете на маркетолога. Это долго, да и цены за обучение пугающие — минимум 200 000 рублей в год😱 К тому же вас научат только стандартным маркетинговым инструментам, а вот изучать нюансы продвижения модных брендов вам придётся самостоятельно.
Чтобы вы не тратили четыре года на обучение в ВУЗе, мы разработали онлайн-курс «Маркетинг для fashion-брендов». Он включает в себя видеоуроки и домашние задания с проверкой от преподавателя. Вы будете учиться в свободное время и тратить на занятия три-пять часов в неделю — без ущерба для работы и личной жизни.
В программе пять курсов: «Продуктовый маркетолог», «Продвижение fashion-бренда», «Тренд-аналитика в Fashion», «Influencer marketing manager» и «SMM-специалист с нуля».
На курсе вы научитесь:
- Проводить SWOT-анализ бренда, определять УТП и коммерческую нишу.
- Разрабатывать маркетинговую стратегию и контент-план.
- Анализировать и предсказывать тренды.
- Выбирать и грамотно использовать каналы продаж.
- Продвигать бренды: запускать рекламу в соцсетях, продюсировать съёмки, писать крутые тексты и работать с блогерами.
- Расширять бизнес: запускать производство и открывать безубыточные офлайн-магазины.
В качестве дипломной работы вы подготовите маркетинговую стратегию для fashion-бренда: разработаете полный план продвижения — от брифа до анализа KPI. Такую стратегию можно смело показывать работодателю — любой HR по достоинству оценит ваши навыки и поймёт, что вы досконально разбираетесь в теме💼
Хотите стать крутым специалистом и больше зарабатывать? Почему бы и нет?
Вы можете сэкономить на обучении и купить курс 👉в два раза дешевле👈 — прямо сейчас на него действует скидка 50%!
Листайте дальше, чтобы узнать о курсе подробнее и оставить заявку!