Знаете что это? И даже умеете применять на практике?
.
А давайте закрепим знания:
JTBD- работа которая обязана быть сделана! Концепция помогает понять, как и почему потребитель принимает решение о покупки товара/услуги.
.
Вы задумывались, что разные люди используют один и тот же товар для достижения разных целей. Кто то например, покупает дачу, чтобы там жить и отдыхать, другие покупают чтобы там выращивать овощи, третьи для галочки - что есть дача
То есть у каждого покупателя своя цель.
.
Далее в JTBD выделяют два разных подхода.
1. Работа как прогресс
2. Работа как деятельность
.
Рассмотрим пример покупки стиральной машинки. Человек покупает ее чтобы содержать себя в чистоте. Второй вариант клиент покупает машинку чтобы облегчить труд стирки.
.
В первом случае мы можем избавить человека от покупки и предложить новый порошок который нужно просто засыпать на одежду и она будет чистая.
Во втором случае предложить роботизированную машинку, которая сама выставляет программы от загрязненности и сушит сама и гладит (МЕЧТА)
.
НЕТ лучшего подхода. Есть подход который сейчас подходит вашей компании или нет.
Еще больше интересного на нашем инстаграм аккаунте https://www.instagram.com/komar_agency/
Видео на Ютюб https://www.youtube.com/channel/UCCHhwFDKkP3O1eh6FKxvqkg?view_as=subscriber
и конечно на нашем сайте www.rukomar.ru