Найти в Дзене

В 2020 правила текста изменились. Чтобы вы не оказались на обочине через месяц, расскажу о трендах 2021 года.

Оглавление

Для меня этот год оказался самым ужасным за всю мою сознательную жизнь. Для некоторых уверен тоже.

Пандемия «заразила» все сферы наши жизни. Медиа пространство, которое мы любим, тоже. И теперь появилось две стороны: те, которые этот год принес разочарование, а другим новых подписчиков, заказов, успех.

Я разобрался и прикинул, какие тенденции будут нас ждать 21-году

В наше ковидное время, у новостных, медицинских сайтов/блогов в этом году каждый день была свежая информация.

Остальным ребятам, у которых более тематические блоги/медиа, пришлось адаптироваться и создавать тот контент, который был не менее интересным чем раньше. Выставки, музеи, кинотеатры закрылись. Да даже целые страны! Пришлось как-то выкручиваться.

Поэтому в новом году будет мода на адаптацию. Если это не сделать, ваше дело может умереть без посетителей. Сейчас каждый пишет про болезнь. Только если новостные издания пишут сухую статистику, блог о путешествиях, может переключится на тему как не поссорится с родственниками в одном дома.

У нашего с вами ремесла вообще все хорошо. Мы были на удаленке еще до мейнстрима. Пишите на тему здоровья, продуктивности, дистанции и вашей удаленной работе. Не прогадаете.

На страже правды

В 2020 году люди так сильно хотели получить какую-то информацию, что читали все подряд. И этот год стал одним из самых «грязных». Появилось много фейков даже у крупных издательств. Поэтому прежде чем о чём то писать, проверьте четырежды.

Будьте способны создать новое

В наше время необходимо быстро обучаться новому, иначе можно оказаться невостребованным. Например, копирайтеры могут остаться без работы, если не смогут создавать что-то уникальное и интересное. Уже есть роботы, которые неплохого справляются с написанием текста. Они более быстрее делают свою работу, плюс с усидчивостью у них проблем нет.

Надо быть везде

Если у вас есть только сайт, вам пора срочно менять тактику. Заводите «филиалы» в различных соц. сетях.

И сразу скажу, что это не панацея. К каждой сети нужен индивидуальный подход. Например, написали текст о вреде курения, продублировали во все свои соц.сети, а вот на ютубе, уже нужно продублировать в формате видео. Это отличный маркетинговый ход, которые увеличит популярность ваших работ.

Спасибо что прочитали, надеюсь что-то вынесли для себя