Для меня этот год оказался самым ужасным за всю мою сознательную жизнь. Для некоторых уверен тоже.
Пандемия «заразила» все сферы наши жизни. Медиа пространство, которое мы любим, тоже. И теперь появилось две стороны: те, которые этот год принес разочарование, а другим новых подписчиков, заказов, успех.
Я разобрался и прикинул, какие тенденции будут нас ждать 21-году
В наше ковидное время, у новостных, медицинских сайтов/блогов в этом году каждый день была свежая информация.
Остальным ребятам, у которых более тематические блоги/медиа, пришлось адаптироваться и создавать тот контент, который был не менее интересным чем раньше. Выставки, музеи, кинотеатры закрылись. Да даже целые страны! Пришлось как-то выкручиваться.
Поэтому в новом году будет мода на адаптацию. Если это не сделать, ваше дело может умереть без посетителей. Сейчас каждый пишет про болезнь. Только если новостные издания пишут сухую статистику, блог о путешествиях, может переключится на тему как не поссорится с родственниками в одном дома.
У нашего с вами ремесла вообще все хорошо. Мы были на удаленке еще до мейнстрима. Пишите на тему здоровья, продуктивности, дистанции и вашей удаленной работе. Не прогадаете.
На страже правды
В 2020 году люди так сильно хотели получить какую-то информацию, что читали все подряд. И этот год стал одним из самых «грязных». Появилось много фейков даже у крупных издательств. Поэтому прежде чем о чём то писать, проверьте четырежды.
Будьте способны создать новое
В наше время необходимо быстро обучаться новому, иначе можно оказаться невостребованным. Например, копирайтеры могут остаться без работы, если не смогут создавать что-то уникальное и интересное. Уже есть роботы, которые неплохого справляются с написанием текста. Они более быстрее делают свою работу, плюс с усидчивостью у них проблем нет.
Надо быть везде
Если у вас есть только сайт, вам пора срочно менять тактику. Заводите «филиалы» в различных соц. сетях.
И сразу скажу, что это не панацея. К каждой сети нужен индивидуальный подход. Например, написали текст о вреде курения, продублировали во все свои соц.сети, а вот на ютубе, уже нужно продублировать в формате видео. Это отличный маркетинговый ход, которые увеличит популярность ваших работ.
Спасибо что прочитали, надеюсь что-то вынесли для себя