Найти тему
Юрий Гусев

Личный бренд, в чем сила брат? Часть 2.

Фотограф: @veras.love.photography
Фотограф: @veras.love.photography

Приветствую Вас на моем канале. Рад Вас видеть.

Продолжаем тему личного бренда.

Третий пример: аккаунт @alfredo_auditorе

Фото взято с официального аккаунта в Инстаграм: @alfredo_auditore
Фото взято с официального аккаунта в Инстаграм: @alfredo_auditore

Некоторое время назад я познакомился с продюсером этого блогера. Альфредо – это популярный блогер, пранкер и антипикапер. Он походит к девушкам и делает что-то нестандартное:

В этого парня, насколько мне известно, было вложено примерно 15 – 20 млн. рублей.

Сейчас уже практически невозможно набрать большое количество подписчиков в инстаграморганическим путем, не вкладывая деньги. Сегодня в обязательном порядке нужно тратиться на продвижение личного бренда: как минимум, – на рекламу и на команду, которая будет вас продвигать. Ваша команда будет создавать инфоповоды с вашим участием, продвигать вас на радиостанции, публиковать о вас информацию в газетах. Если мы говорим о продвижении в газетах, то это выглядит примерно следующим образом: ваш менеджер обращается в редакцию с просьбой разместить о вас статью, рассказать, как о блогере, договаривается включить вас в какой-нибудь рейтинг, привлекая таким образом внимание читателей к вам. И все это способствует продвижению, формируя очередной раз личный бренд блогера. И когда люди видят вас везде, у них складывается впечатление: «Ух ты, наверное он и правда крутой чувак!», поддаются рекламе и подписываются на вас.

Фото взято с официального аккаунта в Инстаграм: @alfredo_auditore
Фото взято с официального аккаунта в Инстаграм: @alfredo_auditore

Продюсер привез Альфредо с Кавказа. Привлек он внимание продюсера тем, что был чрезвычайно воспитанным и очень талантливым парнем. Продюсер его упаковал: снял ему квартиру, дал машину, купил телефон. В общем, все это нужно было для того, чтобы создать правильный образ для аудитории. Потом он нашел для него команду, которая написала сценарий, наняла актеров, чтобы создать видимость реальности его пранков. Только представьте, 90% всех пранков – это постановка!

Тоже самое, что и Comedy Club, где даже популярный Павел Воля выступает по заученному сценарию. Многим вайнерам и пранкерам в инстаграмсценарии пишут профессиональные КВНщики. Но это сделано так круто, что все верят в реальность происходящего, а людям, как правило, нравится смотреть на настоящую жизнь.

После того, как видео Альфредо были готовы, их стали продвигать в пабликах, люди сами его рекомендовали, репостили. А потом, когда его блог вырос, они начала продавать рекламу. В итоге, все деньги были отбиты! А потом проект @alfredo_auditore продали другим.

Альфредо – отличный пример «живого бизнеса». Этот человек зарабатывает на том, что монетизирует cвои лайки и просмотры, которых у него очень много. За 13 минут его фото набирает в среднем 12.000 лайков! Таким образом, этот аккаунт может приносить 5-10 млн. в месяц.

Сравните вариант 1 и 2.

Денег было вложено примерно одинаково, но результат совершенно разный.

Вывод: Личность продается лучше и дороже, чем бездушные вещи.

Я понял это, и теперь тоже развиваюсь в данном направлении. Кроме всего прочего, на данный момент я собираюсь заниматься своим продвижением в соцсетях, снимать и постить то, что заходит, делать много рекламы и обучать как можно больше людей тому, что умею сам.

И еще один важный момент: если хотите продвигать свой бизнес, вы должны заниматься этим во всех соцсетях, которые сейчас популярны!

Четвертый пример: аккаунт GooTop

Фото: скрин официальной страницы вк - GooTop
Фото: скрин официальной страницы вк - GooTop

GooTop – бесплатная франшиза по продаже велосипедов на литых дисках, фэтбайков и других трендовых товаров. Это наша оптовая группа ВКонтакте по велосипедам. Правда, уже переименовал ее, раньше она называлась: VeloBroo. Здесь залиты старые видео VeloBroo, которые абсолютно без моего участия продолжают набирать просмотры. И это очень классно.

В процессе познания себя, развития и познания мы часто читаем книги, листаем интересные статьи, смотрим блогеров. Я сейчас, например, смотрю блог Павла Свиридова, который является ученым, фантастом, и просто грамотным и интересным человеком. Те записи, которые мне попадаются с его выступлений, выложены были 8 лет назад, но они до сих пор не теряют актуальности. Просмотры только растут. И его блог получает дивиденды от старинного видео. Так он влияет на массы, естественным путем набирая аудиторию.

Чем на большее количество людей мы влияем, тем больше мы влияем на мир, на матрицу в целом, тем дальше распространяется наша энергия, наш личный бренд. Чем больше наша аудитория – тем больше мы получаем.

В настоящее время наши пользователи отдают нам свое внимание, что является самым ценным ресурсом, на самом деле, так как люли готовы тратить свою жизнь, чтобы наблюдать за нами. Так или иначе, нам достаточно потратиться только один раз, поделиться своей энергией и знаниями, записав видео, а обратную энергию мы получаем в виде большого количества людей, посмотревших наш контент.

Фото: скрин официальной страницы вк - GooTop
Фото: скрин официальной страницы вк - GooTop

В настоящее время уже многие люди умеют трансформировать эту энергию в личностный рост, в модификацию окружающего мира, в улучшение жизнь других людей. Все это происходит на уровне энергии. Это не просто картинки в инстаграм, ютуб видео, посты – это обмен энергиями.

Стоит отметить, что задолго до того, как миру явились социальные сети, лидеры мнений также влияли на массы, только другими способами. Приведем, хотя бы, в качестве примера Ленина, которые собирал массово людей и пропагандировал свои идеи, сея зерно в их головах. И именно эти люди потом совершали революцию. Сама энергия человека давала свои плоды. Это и был его личный бренд.

Но сегодня не обязательно собирать залы и стадионы, чтобы транслировать свои мысли и энергию. Наша трибуна – это наши соц. сети. Вы должны быть многогранны, вы должны вести все самые популярные соц. сети. И только от нас зависит, что мы несем в этот мир. Вот что значит настоящий SMM-маркетинг.

Фото сделано с официальной страницы VeloBroo на YouTube
Фото сделано с официальной страницы VeloBroo на YouTube

У нашего магазина велосипедов, кстати, был даже свой YouTube канал, только в формате анти-франшизы. Мы предоставляли людям маркетинговую систему, товар и человек мог сразу начинать работать. Люди покупали у нас только товар, а мы, как оптовые поставщики, были заинтересованы в том, чтобы их доходы росли, поэтому всю информацию мы предоставляли совершенно бесплатно. И это был очень нестандартный подход.

Фото сделано с официальной страницы VeloBroo на YouTube
Фото сделано с официальной страницы VeloBroo на YouTube

Так вот, наша группа Вконтактебыла также круто упакована, как и инстаграм @velobroo, но там было больше жизни: улыбающиеся лица, наши личные фото.

Фото: скрин официальной страницы вк - GooTop
Фото: скрин официальной страницы вк - GooTop

Эту группу мы реально вели от души, видимо, пользователи это чувствовали, и она заходила. Кроме всего прочего, это было еще продающая группа, которая реально продавала, в отличие от аккаунта инстаграм. Вконтакте мы постоянно занимались продвижением целевого трафика, устраивали опросы. С этой группы к нам пришло много продавцов, которые перепродавали наш товар. Дропп бизнес[1]шел отлично, нам было это на руку, и мы реально были этому рады. И все это благодаря нашей группе, которая собирала этих людей.

Эта группа не просто сухой лэндинг с фотками товара, это – жизнь.

Фото: скрин официальной страницы вк - GooTop
Фото: скрин официальной страницы вк - GooTop
Фото взято с сайта:  https://velobroo.ru/opt
Фото взято с сайта: https://velobroo.ru/opt

Лэндинг – статичный, но не живой, так как здесь нет социального доказательство. Что такое социальное доказательство? Когда люди видят, что мы делаем, и хотят для себя того же. Например, живая очередь. Психика человека работает таким образом, что, если куда-то стоит длинная очередь, значит, нам надо непременно туда. Но в лэндинге этого нет. А значит и нет личного бренда.

ВКонтакте GooTop у нас куча сообщений, хотя мы ничего в этом году не вкладывали в эту страницу, но, тем не менее, она продолжает работать.

Фото: скрин официальной страницы вк - GooTop
Фото: скрин официальной страницы вк - GooTop

К сожалению, на сайте таких результатов добиться не получится, по крайней мере, быстро. Как минимум, нужно будет проплачивать SEO, чтобы люди приходили, также стоит отметить, что оно быстро умирает. Чтобы реально раскачать SEO нужно больше времени и денег, а группу ВКонтакте можно создать за месяц продуктивной работы!

Отличный пример эффективности группы ВКонтакте– Аяз Шабутдинов: таким образом он привлекает практически весь трафик его заказов и клиентов. Группа активно ведется уже 7 лет, на нее подписано миллион человек. Также хотелось бы отметить, что его сайт и группа в значительной мере дополняют друг друга. Поисковик работает так, что сканирует все, что происходит в группе и на сайте, сопоставляет это и может поднять сайт выше, если посчитает активность в группе хорошей.

Кроме всего прочего, можно внедрить бота, который будет отвечать на сообщения и обрабатывать заявки. Когда мы внедрили бота на свой аккаунт, моя помощница сильно разгрузилась. Таким образом, отдел продаж не нужен – все автоматизировано. На сайтах, как правило, не существует ботов, как-то не принято, чтобы клиент общался с ботом. А самые лучшие боты, на мой взгляд, Вконтактеи Telegram. Да и такие инструменты позволяют максимально автоматизировать процесс.

Была у меня еще страница Вконтакте Make Fresh.

Я практически ею не занимался, никак не развивал, но, тем не менее, не запускал страницу, постоянно выкладывались посты, фото, история создания.

Фото взято с официального аккаунта Вконтакте: Make Fresh
Фото взято с официального аккаунта Вконтакте: Make Fresh
Фото взято с официального аккаунта Вконтакте: Make Fresh
Фото взято с официального аккаунта Вконтакте: Make Fresh

Всегда интересно следить за тем, как человек или бизнес развивались, какую эволюцию прошли, поэтому я всегда смотрю начало и самый конец ленты.

С сайтом такого не будет. С магазином на Wildberries тоже. Контент-маркетинг и SMM маркетинг должен быть мультиканален. Самые популярные соц. сети на сегодня – ВКонтакте, Instagram, Telegram, YouTube. Контент, естественным образом, может дублироваться, но преподносить его лучше по-разному.

Круто, если вы начнете вести Telegram-канал, в котором будете показывать свой личный путь обучения: как вы начинали, как развивались, как искали товар, какие мысли вас посещают. Всем интересно следить за простыми историями, за простыми людьми, которые делают первые шаг. В конечном итоге, в голове вашего подписчика так или иначе будут рождаться вопросы: «Интересно, получится у него или нет? А если получится, то и я значит могу?»

Читайте также:

Ставь 👍🏼, если тебе понравилась моя статья и Подписывайся на мой канал, чтобы не пропустить свежие новости. Обещаю быть полезным.