Найти в Дзене
Автомобильные новости мира!

Одним автолюбителем была найдена редкая Волга ГАЗ-22, которую он захотел восстановить

🚗 ГАЗ-22 является достаточно интересной машиной, имеющей необычную судьбу. Он выпускался в кузове универсал, которые создали на платформе 4-дверной 21-й модели, никогда не продавали на территории Советского Союза простым людям. Автомобиль не имел даже официальной розничной цены. После сборки машины передавались государственным предприятиям торговли и для нужд скорой помощи. Пройдя определённый

🚗 ГАЗ-22 является достаточно интересной машиной, имеющей необычную судьбу. Он выпускался в кузове универсал, которые создали на платформе 4-дверной 21-й модели, никогда не продавали на территории Советского Союза простым людям. Автомобиль не имел даже официальной розничной цены. После сборки машины передавались государственным предприятиям торговли и для нужд скорой помощи. Пройдя определённый пробег автомобили списывали и отправляли на утилизацию.

🚗 Интересно также то, что некоторые из «Волги» отправляли на экспорт. В европейских странах массивная и практичная машина была востребованной. Из-за этого в наше время увидеть ГАЗ-22 универсал можно с большей долей вероятности на территории Финляндии или Германии, чем у нас.

ГАЗ-22
ГАЗ-22

🚗 Поэтому сегодня речь пойдёт как раз об этом необычном автомобиле. Один человек раньше жил в России, но потом переехал в Германию. В соседней Австрии ему на глаза попалась эта Волга. Она его так вдохновила, что он захотел восстановить её. С внешней стороны автомобиль, выпущенный в 1967-м году, казался бодрым, весь хром был на месте, однако его солидный возраст все-таки сказался.

🚗 Впереди было немало работы, начать которую было необходимо с полноценной разборки. Автомобиль нуждался в устранении всех дыр и ржавчины с кузова универсала. Позже кузов удалось полностью восстановить. После этого, возникла дилемма, как быть с двигателем, так как одной двигатель с коробкой передач «умер» давно. Владелец решил отыскать нужный силовой агрегат вместе с автоматической коробкой передач. Ближайшая разборка могла предложить неплохой «движок» от Volvo-940.

ГАЗ-22
ГАЗ-22
ГАЗ-22
ГАЗ-22
ГАЗ-22
ГАЗ-22
ГАЗ-22
ГАЗ-22

🚗 Однако это была 2.3-литровая инжекторная силовая установка, поэтому нуждалась в переделке на карбюраторную систему питания. Благодаря этому не пришлось тратить много времени, сил и средств на электронику и другие сложности. Перед тем, как установить на автомобиль ГАЗ-22 двигатель и автоматическую коробку переключения передач, их отреставрировали.

🚗 Вместе с тем, кузов покрыли антикором, загрунтовали и подготовили к покраске. Экспортные советские универсалы имели большое количество хромированных элементов и деталей. Каждая деталь доводилась до идеального состояния. Сам кузов универсала окрасили в «родной» цвет, который и значился в документациях.

ГАЗ-22
ГАЗ-22

🚗 После приступили к заключительной стадии сборки. Была собрана подвеска, тормозная система и силовая установка. Впереди было много работы по салону, так как качество родной обшивки оставляло желать лучшего. По этой причине, владелец машины был вынужден учиться шить самостоятельно.

🚗 Автолюбитель признался, что восстановление Волги ГАЗ-22 заняло порядка трёх с половиной лет. Он потратил много сил и денежных средств. Какой был результат? Результат просто поражает. Машина выглядит превосходно.

Приходилось ли вам видеть подобный автомобиль? Как вы оцениваете работу по восстановлению советского ГАЗ-22? Напишите об этом в комментариях.