Чем больше объема вы получите, тем больше переходов будет, но это не точно. Помимо объема, ваше объявление должно было интересным и качественным.
Виды объема трафика:
- первое место позициях, в премиум-показе. Формат объявлений расширен.
- Объем трафика 100 позволит получить первые места в поисковой выдаче. Здесь можно получить максимально возможное количество кликов, не превышая ставки. Показатель 85 позволяет разместить рекламу на вторых позициях в блоке.
- Объем 75 подойдет тем заказчикам, которые хотят разместить предложение в отдельном трафарете, но не желают превышать указанной ставки. Этот вариант введен вместо показа в блоке по оптимальной цене - данная стратегия использовалась раньше. Такой тариф обеспечивает высокие места рекламы на странице
- Значение 65 или 62 — минимальный порог для входа в спецразмещение.
- Объем 15 дает возможность разместить рекламу на первой странице Яндекса с результатами запросов. Приводит стабильное количество трафика из нижнего блока показов.
- 5 — такие объявления располагаются в нижней части страницы поисковой выдачи.
Несколько советов, чтобы выбрать оптимальную ставку и получить наибольшую отдачу:
- Если улучшить качество рекламной кампании, например подобрать заголовки, соответствующие рекламным запросам, можно получить много конверсий по лучшей цене за клик.
- Стоимость цены клика должна быть оправдана с точки зрения окупаемости бизнеса. Не всегда рекомендации Яндекса совпадают с этим показателем.
- Анализируйте конкурентов и подбирайте лучшие предложения.
- Чтобы найти лучшее соотношение «цена → качество», меняйте ставки и тестируйте объемы трафика.
- Увеличить конверсию поможет обозначение целевой аудитории. Для этого имеются корректировки по типу устройств, возрасту и полу потребителей.
- Для каждого сегмента потенциальных покупателей лучше заготовить рекламные блоки с разным содержанием и фразами. С учетом этих особенностей изменяется и размер ставок.
Спрогнозировать подходящую для себя цену клика можно с помощью специальных онлайн-сервисов о которых мы рассказываем на нашем канале, подпишитесь!
- Подключите Maximaizer для Я. Директ от MAXGEN PROMO и сэкономьте до 50% своего рекламного бюджета,
или не покупайте! Кормите Яндекс Директ дальше! - Подписывайтесь на наш канал на Яндекс. Дзене и будьте в курсе всех тонкостей по настройке рекламы.