Pantone назвал цвета 2021 года: серый и желтый. Цветами наступающего года, по версии Института цвета Pantone, стали Ultimate Grey («Предельный серый») и Illuminate («Сияющий») желтый. Серый (цвет гальки) олицетворяет надежность и прочную основу, в то время как яркий, согревающий желтый наполняет энергией и позитивом. «Практичный и твердый и в то же время согревающий и оптимистичный – это сочетание цветов дает нам устойчивость и надежду», – говорит директор Pantone Леатрис Эйсман.
Самые популярные видео 2020 на российском YouTube. Google опубликовал список роликов российского YouTube, набравших в этом году наибольшее количество просмотров. Первое место в рейтинге у шоу «Что было дальше?» с участием Юрия Дудя и Лолиты Милявской. В топ-10 также вошли интервью с комиком Алексеем Щербаковым, выпуск «Камеди Клаб» и программа «Вечерний Ургант» с участием рэпера Моргенштерна. Первая тройка самых популярных музыкальных видео: Little Big - Uno - Russia 🇷🇺 - Official Music Video - Eurovision 2020; LITTLE BIG - HYPNODANCER (Official Music Video); Клава Кока & NILETTO - Краш (official video).
Google разрешил рекламу интернет-аптек. Компания опубликовала изменения в правилах, согласно которым интернет-аптекам можно будет продвигать свои услуги через Google Рекламу. Теперь это возможно при наличии у компании лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) и разрешения на дистанционную торговлю. Лицензия необходима, даже если интернет-аптека продает только безрецептурные препараты. Также рекламодатели должны пройти сертификацию в Google. Подробно о том, как это сделать, здесь.
$10 млн за рекламу из космоса. Российский стартап Avant Space озвучил расценки на рекламу в ночном небе, сообщает РИА Новости. Логотипы, которые будут демонстрироваться с помощью спутников на орбите Земли, компания планирует показывать с 2022 года. Охват подобной рекламы оценивают в 1 млрд человек по всему миру, размещение будет стоить $10 млн.
YouTube: «Подумай, прежде чем написать». В рамках борьбы с негативными и оскорбительными комментариями видеохостинг запускает функцию фильтрации с предупреждениями, сообщает Adindex с ссылкой на The Verge. Если система усмотрит в сообщении содержание, которое может оскорбить других пользователей, она предупредит об этом автора комментария. После этого он может либо отредактировать сообщение, либо отправить как есть. Одновременно YouTube продолжит искать и удалять оскорбительные высказывания в автоматическом режиме.
IKEA: каталог, который мы потеряли. Конец эпохи: каталог IKEA, который выходил в течение 70 лет и который мы так любили листать и разглядывать, выпускаться больше не будет. «Медиапотребление и поведение покупателей изменились, – пишут на сайте компании, – и IKEA увеличивает инвестиции в цифровые технологии, в то время как объемы и интерес к каталогу снизились». Решение отказаться от каталога идет рука об руку с цифровизацией компании. В прошлом году розничные онлайн-продажи IKEAвыросли на 45%, на сайте было зафиксировано более 4 млрд посещений.