Всем привет. Хотел поделиться мыслями по поводу того, какой же можно сделать веб-сайт или портал для того, чтобы начать зарабатывать на нем. Важно понимать, что я не смогу поделиться какими-то оригинальными и уникальными идеями, потому что они на вес золота в наше время. Но основную идею вы поймете.
Иcтория:
Виды сайтов
Также мы должны понимать разные возможности начинающих владельцев веб сайтов и веб порталов. Сайты деляться в основном на два типа:
- Нуждающиеся в постоянной рекламе и поддержке
- Самогенерирующие поток посетителей
Именно про второй тип веб-сайтов мы поговорим
Вот 7 идей:
- Веб-сайт, на котором можно пообщаться с опытным профессионалом в области веб-дизайна, программирования и других точных сфер деятельности.Так называемое коммьюнити профессионалов определенной сферы. Для данного портала не нужно беспокоиться о трафике, когда есть профессионалы и люди заинтересованные в общении и обогащении друг друга, люди будут подтягиваться сами!
- Веб-сайт, позволяющий независимым журналистам и фотографам публиковать свои статьи взимать плату за свои них. Не требуется никаких редакторов и дизайнеров!
- Веб-сайт, который позволяет пользователям найти персонал для осуществления услуг (такси, ремонт, готовка еды, няня, домашний детский сад и т.д.) в вашем районе.
- Веб-сайт, который позволяет кафе и ресторанам создавать свои собственные веб-сайты (точнее карточки), которые выглядят потрясающе, просто заполнив простую форму и загрузив несколько изображений. Больше никаких неуклюжих редакторов WYSIWYG, с которыми можно было бы возиться!
- Веб-сайт для путешественников. Например сайт, который позволяет вам получить предоплаченные SIM-карты с тарифным планом для передачи данных, доставленные в ваш номер в отеле незадолго до вашего приезда. Или места именно в вашем городе, которые можно посетить и д.р.
- Веб-сайт по работе с документами или текстами. Например: портал, который позволяет вам получить расшифровку и конспект любой аудиозаписи за 24 часа. Или веб сайт, который трансформирует печатный текст в письменный (когда был студентом мечтал о таком)
- Веб-сайт, который персонализирует и помогает в работе с интернетом. Например: сайт, который позволяет вам указывать авторов, компании и темы, за которыми вы следите или интересуетесь, и получать ОДНО электронное письмо в неделю со списком самых важных сообщений и новостей в зависимости от того, на кого и на что вы подписаны.
Важный ингредиент, к которому нельзя относиться легкомысленно: маркетинг. Без него ничего не работает.
Меркетинг
До появления Интернета у малых предприятий было лишь несколько способов дешево продавать свою продукцию: например, распечатывать листовки или спонсировать небольшие местные мероприятия. Сейчас в Интернете есть самые разные возможности. Вот семь способов продвижения вашего бизнеса в Интернете, которые не будут стоить вам ни цента:
1. Воспользуйтесь крупными местными “листинговыми” услугами.
Регистрация вашей компании в Google Места и Yandex Карты (еще у них куча всего, карточки бизнеса, товары и услуги, объявления и т.д.) позволяют легче найти ее в результатах поиска Google и отобразить на Картах Google. Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму и зарегистрироваться, а затем подтвердить свой бизнес с помощью процесса подтверждения, что можно сделать либо с помощью телефонного звонка, либо с помощью обычной почты.
2. Используйте социальные сети
Социальные сети - это не просто инструмент для привлечения внимания - теперь они стали необходимым вложение времени для каждого бизнеса. Вы можете привязать рекламу и предложения на своей странице в Facebook и иметь прямой канал со своими клиентами в Twitter. Сетевое взаимодействие в LinkedIn - как на личном, так и на корпоративном уровне - может быть еще одним способом помочь вашему стартапу.
3. Начните блог.
Блог не только помогает вашей компании прославиться благодаря подписчикам, но и является способом более прямого общения с потребителями. Но помните, что один из основных ключей ведения блога - как можно чаще обновлять поток. Спящий, заброшенный блог ничего не стоит.
4. Разместите мультимедиа на YouTube и Instagram
YouTube предоставляет бесплатный способ распространения креативных рекламных видеороликов, но для достижения успеха вы должны размещать контент, который люди хотят просматривать и имеют отношение к вашему бизнесу - простая реклама не подойдет. Профиль Flickr также может помочь, предоставляя вам единое место для сбора всех фотографий для вашего бизнеса и позволяя ссылаться на ваш веб-сайт.
5. SEO сайта вашей компании
Поисковую оптимизацию нельзя недооценивать в мире постоянного поиска в Google. Возьмите книгу или перейдите к онлайн-руководству по SEO и убедитесь, что ваш сайт ориентирован на производительность в поисковых системах.
6. Пресс-релизы
Каждый раз, когда ваш бизнес делает что-то интересное, не стесняйтесь выпускать пресс-релиз - возможно, люди это заметят. Это мощный медиа-инструмент, который можно использовать для создания рекламы, и бесплатное их распространение является бонусом. Существуют десятки веб-сайтов, которые вы можете использовать для своих пресс-релизов, например, PRLog и 24/7 Press Release.
7. Присоединяйтесь к соответствующему онлайн-сообществу и вносите свой вклад
В каждой нише есть онлайн-сообщества, в которых вы можете принять участие. Но просто подписаться на форум и время от времени публиковать сообщения о своем бизнесе никому не интересно и, скорее всего, это просто раздражает людей. Активно вносите вклад и устанавливайте взаимопонимание с сообществом, избегая при этом свой бизнес. Пассивно продвигайте свой бизнес, помещая ссылку в свою подпись или упоминая ее только в подходящем контексте.
Итог:
Всегда создавайте веб-сайт в зависимости от ваших интересов, если вы интересуетесь садоводством, вы можете создать сайт, связанный с садоводством.
Используйте оригинальные идеи и будьте максимально открыты к нововведениям.
Если есть большой бюджет для раскручивания веб сайта - хорошо, двигайтесь вперед, если нет, то всегда можно прибегнуть к простым, но уникальным идеям, чтобы сделать на нем бизнес, используя бесплатные методы привлечения публики.
Также я бы хотел упомянуть сервис диджитал компании RussianGeeks, потому что для каждого входящего клиента подготавливается персонально коммерческое предложение и “мини” тз для оценки стоимости разработки ПО в течении одних суток. Из этого документа можно получить максимальное предварительное понимание вашего проекта и также личный менеджер все объяснит и проконсультирует по всем вопросам. Заполнить заявку можно здесь